Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Услуги

Проктологический центр  «МедКлиник» — это единственный в Беларуси специализированный частный медицинский центр. Наши услуги:

Проктология

Проктология – это раздел медицины, изучающий заболевания толстой и прямой кишок, области заднего прохода и методы лечения этих заболеваний. Проктология – это, по сути, одно из направлений хирургии. Исходя из этого положения, основные заболевания, с которыми сталкивается врач-проктолог в своей работе, — это заболевания, которые лечатся хирургическими методами. Впрочем, достижения современной медицинской науки позволяют сегодня сделать лечение менее тяжелым для пациента. Это так называемые малоинвазивные методики, используя которые врач способен вылечить заболевание с минимальным дискомфортом для больного.

Урология

Одно из направлений работы медицинского центра «Медклиник» - лечение урологической патологии. Врач-уролог назначит и проведет полное лабораторное и инструментальное обследование, которое установит причину заболевания. После обследования будет разработана индивидуальная схема лечения с применением эффективных методов терапии. Врачи медицинского центра «МедКлиник» помогут максимально эффективно решить проблемы Вашего здоровья.

Гастроэнтерология

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к специалисту, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

УЗИ

Ультразвуковое исследование – один из самых точных, информативных и эффективных методов диагностики гинекологических, урологических, эндокринологических заболеваний, а также недугов из других областей медицины. УЗИ показывает патологические изменения и во многих случаях является чуть ли не единственным способом выявить, подтвердить или опровергнуть диагноз. В Проктологическом центре «МедКлиник» установлена современная система ультразвуковой диагностики экспертного класса Aloka Prosound Alpha7, с помощью которой компетентные и высококвалифицированные специалисты проводят эффективные обследования.

Лазеры в проктологии
Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00