Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Консультация хирурга в Минске

Консультация и обследование

Проктологический центр “МедКлиник” специализируется на лечении проктологических, урологических, хирургических заболеваний.

Задачи хирургического кабинета:

• Первичная диагностика заболеваний, требующих экстренного, срочного и планового хирургического лечения, как амбулаторного, так и стационарного.
  • Назначение предоперационного дообследования и направление пациента в профильный хирургический стационар.
  • Выполнение малоинвазивных и амбулаторных хирургических вмешательств (удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки)
  • Лечение гнойных и воспалительных заболеваний кожи и подкожной клетчатки
  • Оказание помощи при ранах, инородных телах, укусах клещей и других насекомых.
  • Долечивание и реабилитация после операций , выполненных в стационаре.
  • Наблюдение за пациентами после операций с целью предотвращения рецидива заболевания и улучшения результата лечения

Как проходит осмотр у врача-хирурга

Консультация хирурга начинается с опроса и составлении анамнеза болезни. Сбор анамнеза помогает определить причину патологии, назначить правильное лечение, дополнительные обследование и поставить верный диагноз.

После опроса, врач осматривает место патологии у пациента. При осмотре врач-хирург может применить несколько методов:

• Пальпацию. Пальпация позволит выявить отклонения. Например, увеличение или смещение внутренних органов.
  • Перкуссию. Постукивание дает возможность ориентироваться в локализации патологического процесса.Например, перкуссию живота производят для определения границ печени, селезенки, размеров патологических образований в животе (опухоль, абсцесс). Звонкий звук дают скопления газа в кишечнике (метеоризм).
  • Аускультацию (выслушивание). Анализ звуковых явлений (тоны, ритм, шумы, их последовательность и продолжительность), которыми сопровождается работа внутренних органов (аускультация сердца, легких, органов брюшной полости).

Для подтверждения диагноза и правильного назначения лечения могут рекомендоваться дополнительные обследования.

Если врач назначил дообследование, то после всех исследований на основании полученных данных доктор определяет необходимость хирургического вмешательства и метод его выполнения.

Когда же нужно обратиться за консультацией к хирургу?

Если имеется один или несколько симптомов из нижеперечисленных, значит Вам нужно получить консультацию специалиста:

• Боли в животе, руках, ногах, остро возникшие либо длительные,
  • Появление гнойно-воспалительных очагов на теле,
  • Раны, незаживающие язвы,
  • Укусы насекомых , в том числе клещей,
  • Появление новообразований на теле, тем более их быстрый рост,
  • Деформации, выпячивания, очаги боли на теле.

Подготовка к осмотру у хирурга зависит от причины беспокойства (патологии) и специализации врача. Всю необходимую информацию Вам расскажет администратор проктологического центра при записи на прием.

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00