Проктология

Проктология – это раздел медицины, изучающий заболевания толстой и прямой кишок, области заднего прохода и методы лечения этих заболеваний. Проктология – это, по сути, одно из направлений хирургии. Исходя из этого положения, основные заболевания, с которыми сталкивается врач-проктолог в своей работе, — это заболевания, которые лечатся хирургическими методами. Впрочем, достижения современной медицинской науки позволяют сегодня сделать лечение менее тяжелым для пациента. Это так называемые малоинвазивные методики, используя которые врач способен вылечить заболевание с минимальным дискомфортом для больного.

Флебология

В центре проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» оказывается полный спектр услуг по диагностике, лечению и профилактике болезней вен нижних конечностей: тромбофлебита, варикоза, лимфедемы, трофических язв и других. С вами будут работать опытные врачи-флебологи, которые не только предотвратят прогрессирование болезни, но и полностью вернут красоту и здоровье вашим ногам.

Хирургия

Лечение проктологических и урологических заболеваний путем хирургического вмешательства с помощью лазерного оборудования без болезненных ощущений, кровопотери и рубцов на коже. Наши врачи-хирурги выполняют безболезненное удаление родинок, невусов, папиллом, липом, рубцов, а также консультируют по вопросам необходимости проведения операции.

УЗИ диагностика

Ультразвуковое исследование – один из самых точных, информативных и эффективных методов диагностики гинекологических, урологических, эндокринологических заболеваний, а также недугов из других областей медицины. УЗИ показывает патологические изменения и во многих случаях является чуть ли не единственным способом выявить, подтвердить или опровергнуть диагноз. В Проктологическом центре «МедКлиник» установлена современная система ультразвуковой диагностики экспертного класса, с помощью которой компетентные и высококвалифицированные специалисты проводят эффективные обследования.

Урология

Одно из направлений работы «Медклиник» - лечение урологической патологии. Врач-уролог назначит и проведет полное лабораторное и инструментальное обследование, которое установит причину заболевания. После обследования будет разработана индивидуальная схема лечения с применением эффективных методов терапии. Врачи центра проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» помогут максимально эффективно решить проблемы Вашего здоровья.

Гастроэнтерология

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к специалисту, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

Дермаонкология

Диагностика онкологических новообразований при помощи дерматоскопа. Дерматоскопическое исследование — обязательный этап при удалении различных новообразований на коже (папилломы, бородавки, родинки и пр.). Процедура дерматоскопии в нашем центре проводится совместно с консультацией врача-онколога.

Гинекология

Гинекология – это направление в медицине, которое занимается исключительно здоровьем женщины, преимущественно – заболеваниями ее репродуктивной системы. Каждая женщина стремится оставаться красивой и здоровой в любом возрасте. Это возможно благодаря систематической заботе не только о своей внешней привлекательности, но и о стабильном благополучии собственного организма. Врачи – акушеры-гинекологи медицинского центра «МедКлиник» – высококвалифицированные специалисты с колоссальным практическим опытом, которые ответят на все волнующие вас вопросы в области гинекологического здоровья.

Врач-хирург
Гаманович Екатерина Евгеньевна
26.10.2023
Наталья
Благодарю за внимательное отношение, оказанную помощь. Посещала Ильина В.А. и Яхновец И.А.
Наталья, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Рады знать, что врачебные приемы специалистов центра принесли пользу здоровью. Надеемся соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем. Желаем Вам прекрасного самочувствия!
13.07.2021
Анна

Добрый день. Несколько раз проходила УЗИ у Машкетовой Светланы Алексеевны. Всегда слышала четкую формулировку диагноза, доброжелательный и исчерпывающий ответ на любой мой вопрос. Видела стремление врача найти индивидуальный подход к клиенту. В центр пришла случайно - как ближайший к дому - и была приятно удивлена такому приему. В связи с режимом работы приходится обращаться в другие центры, к другим врачам. Но повторно хочется возвращаться к Машкетовой Светлане Алексеевне, и по-возможности буду обращаться. Благополучия Вам и центру в этот не простой период работы!

Анна, здравствуйте! Благодарим за внимание к работе нашего медицинского центра и такой приятный для всех нас отзыв. Мы стараемся делать все, чтобы Вы оставались довольны сервисом и лечением. Обязательно передадим доктору Светлане Алексеевне отдельное спасибо. Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного настроения!
смотреть все отзывы