Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Консультация врача-флеболога

Врач-флеболог — это специалист в области сосудистой хирургии, занимающийся профилактикой, выявлением и лечением болезней вен.

Что включает в себя консультация?

Консультация врача флеболога состоит из сбора анамнеза, осмотра и УЗИ сосудов. Это дает возможность поставить точный диагноз и назначить прием медикаментов или операцию. Кроме того, перед флебологом стоит цель выявить причину появления недуга и связь венозной недостаточности или имеющегося заболевания с другими отклонениями.

Прием флеболога позволяет поставить точный диагноз пациенту, а это, в свою очередь, помогает своевременно устранить симптомы болезни и предотвратить возможные негативные последствия.

В каких случаях стоит записаться на консультацию к флебологу?

Записаться на консультацию врача флеболога в медицинский центр «МедКлиник» в Минске рекомендуется:

• Пациентам, имеющим наследственную предрасположенность к развитию заболеваний вен;
  • Беременным женщинам;
  • Людям, которые весь день работают «на ногах» или в сидячем положении;
  • Спортсменам и людям, чья деятельность связана с большими физическими нагрузками;
  • Людям, имеющим избыточный вес;
  • Лицам, страдающим никотиновой, алкогольной или наркотической зависимостью.

Поводом для визита к врачу-флебологу может стать наличие симптомов варикоза или других заболеваний вен:

• Болевые ощущения, тяжесть и усталость в нижних конечностях;
  • Судороги или сильные отеки ног;
  • Трофические язвы, экзема;
  • Гипертония;
  • Хронические заболевания вен;
  • Появление сосудистых звездочек или расширение вен на ногах;
  • Изменение цвета кожи и появление подкожных уплотнений и др.

Врач флеболог в Минске: консультация и методика выявления заболеваний вен

Без применения современного оборудования при осмотре ни один доктор не сможет установить полную картину заболевания. Именно поэтому во время консультации врача флеболога в нашем центре в Минске для выявления патологии применяется ультразвуковое дуплексное сканирование нижних конечностей. Этот метод позволяет точно определить состояние вен, проходимость сосудов и артерий, стадию варикоза, размер тромбов, определить, где они располагаются и т.д. Главное преимущество процедуры – скорость: пациенту выдаются результаты анализа буквально через 20-30 минут.

Почему стоит записаться на консультацию к врачу-флебологу в центре «МедКлиник»?

Своевременное обращение к доктору, занимающемуся диагностированием и лечением заболеваний вен, позволяет в большинстве случаев избежать стационарного хирургического вмешательства и сделать лечение максимально комфортным и эффективным.

Специалисты нашего медицинского центра имеют большой опыт работы, на приеме соблюдают все правила гигиены и врачебной этики. Мы предлагаем профессиональную помощь и доступные цены. Позаботьтесь о здоровье и красоте своих ног сегодня, чтобы избежать длительного лечения и возможных осложнений в будущем.

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00