Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
По будням -, в субботу -
Показать на карте

Лечение варикозного расширения вен

Цены на лечение варикозного расширения вен

Варикозное расширение вен – это серьезное заболевание, характеризующееся нарушением работы венозных клапанов, увеличением диаметра вен. С этим недугом сталкиваются не только женщины, но и мужчины. Лечение варикоза не стоит откладывать, поскольку это чревато развитием тяжелейших осложнений.

Причины появления заболевания

Считается, что в большинстве случаев варикоз появляется у людей, имеющих наследственную предрасположенность к этой болезни. Однако развитие заболевание вен и сосудов может возникать по многим причинам:

• Гормональные изменения, вызванные приемом контрацептивных средств, беременностью или менопаузой;
  • Сахарный диабет;
  • Серьезные нагрузки на ноги – сидячая работа или работа «на ногах»;
  • Ожирение;
  • Нерациональное питание;
  • Ношение чрезмерно обтягивающей ноги одежды или обуви на высоком каблуке;
  • Злоупотребление алкоголем, никотиновая или наркотическая зависимость и др.

Если своевременно не заниматься лечением заболевания, то оно может перейти в хроническую стадию, а это, в свою очередь, приведет к истончению стенок сосудов, нарушению кровотока и недостатку кислорода в клетках организма. В результате неминуемы сильные отеки нижних конечностей, образование трофических язв, развитие тромбофлебита.

Лечение варикозного расширения вен

Симптомы варикозного расширения вен

Именно поэтому необходимо при появлении первых признаков варикозного расширения вен необходимо записаться на прием к врачу-флебологу. К таким признакам можно отнести:

• Ощущение усталости и тяжести в ногах утром или вечером;
  • Появление сильных отеков после длительной ходьбы;
  • Судороги;
  • Появление сосудистых «звездочек» и уплотнений под кожей;
  • Заметные изменение цвета кожи на нижних конечностях.

Диагностика варикоза в Минске

На приеме доктор сможет определить при помощи современного оборудования, в каком состоянии находятся вены и сосуды, поставит точный диагноз и назначит лечение. Эффективное лечение варикозного расширения вен в Минске, которое осуществляет медицинский центр МедКлиник, – это верное решение в борьбе с опасным заболеванием.

Специалисты медицинского центра в Минске занимаются лечением варикозного расширения вен от начальных и до самых тяжелых степеней болезнии других венозных патологий. Флебологи осуществляют диагностику на современном оборудовании, благодаря чему удается поставить точный диагноз и победить болезнь на ранних стадиях. При этом цены на услуги в нашем центре вполне доступны.

Методы лечения варикозного расширения вен в МедКлиник

Мы имеем возможность выполнять следующие оперативные вмешательства лечения варикоза нижних конечностей:

1. эндовазальная лазерная коагуляция,
  2. склеротерапия,
  3. минифлебэктомия,
  4. микросклеротерапия.

Центр МедКлиник предлагает пройти лечение варикозного расширения вен в Минске по доступным ценам. Опытные врачи-флебологи внимательно отнесутся к вашей проблеме и, используя новейшее оборудование и самые современные методики, помогут вернуть хорошее самочувствие. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту, соблюдение врачебной этики.Уточнить, как осуществляется и сколько стоит лечение варикозного расширения вен в нашем центре, вы можете по телефону.

МедКлиник поможет вернуться к полноценной жизни!

Стоимость лечения варикозного расширения вен

Яхновец Игорь Анатольевич Врач-флеболог
  • Кандидат медицинских наук
  • Врач высшей квалификационной категории