Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Лечение варикозного расширения вен

Варикозное расширение вен – это серьезное заболевание, характеризующееся нарушением работы венозных клапанов, увеличением диаметра вен. С этим недугом сталкиваются не только женщины, но и мужчины. Лечение варикоза не стоит откладывать, поскольку это чревато развитием тяжелейших осложнений.

Причины появления заболевания

Считается, что в большинстве случаев варикоз появляется у людей, имеющих наследственную предрасположенность к этой болезни. Однако развитие заболевание вен и сосудов может возникать по многим причинам:

• Гормональные изменения, вызванные приемом контрацептивных средств, беременностью или менопаузой;
  • Сахарный диабет;
  • Серьезные нагрузки на ноги – сидячая работа или работа «на ногах»;
  • Ожирение;
  • Нерациональное питание;
  • Ношение чрезмерно обтягивающей ноги одежды или обуви на высоком каблуке;
  • Злоупотребление алкоголем, никотиновая или наркотическая зависимость и др.

Если своевременно не заниматься лечением заболевания, то оно может перейти в хроническую стадию, а это, в свою очередь, приведет к истончению стенок сосудов, нарушению кровотока и недостатку кислорода в клетках организма. В результате неминуемы сильные отеки нижних конечностей, образование трофических язв, развитие тромбофлебита.

Симптомы варикозного расширения вен

Именно поэтому необходимо при появлении первых признаков варикозного расширения вен необходимо записаться на прием к врачу-флебологу. К таким признакам можно отнести:

• Ощущение усталости и тяжести в ногах утром или вечером;
  • Появление сильных отеков после длительной ходьбы;
  • Судороги;
  • Появление сосудистых «звездочек» и уплотнений под кожей;
  • Заметные изменение цвета кожи на нижних конечностях.

Диагностика варикоза в Минске

На приеме доктор сможет определить при помощи современного оборудования, в каком состоянии находятся вены и сосуды, поставит точный диагноз и назначит лечение. Эффективное лечение варикозного расширения вен в Минске, которое осуществляет медицинский центр МедКлиник, – это верное решение в борьбе с опасным заболеванием.

Специалисты медицинского центра в Минске занимаются лечением варикозного расширения вен от начальных и до самых тяжелых степеней болезнии других венозных патологий. Флебологи осуществляют диагностику на современном оборудовании, благодаря чему удается поставить точный диагноз и победить болезнь на ранних стадиях. При этом цены на услуги в нашем центре вполне доступны.

Методы лечения варикозного расширения вен в МедКлиник

Мы имеем возможность выполнять следующие оперативные вмешательства лечения варикоза нижних конечностей:

1. эндовазальная лазерная коагуляция,
  2. склеротерапия,
  3. флебэктомия,
  4. микросклеротерапия.

Центр МедКлиник предлагает пройти лечение варикозного расширения вен в Минске по доступным ценам. Опытные врачи-флебологи внимательно отнесутся к вашей проблеме и, используя новейшее оборудование и самые современные методики, помогут вернуть хорошее самочувствие. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту, соблюдение врачебной этики.Уточнить, как осуществляется и сколько стоит лечение варикозного расширения вен в нашем центре, вы можете по телефону.

МедКлиник поможет вернуться к полноценной жизни!

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00