Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
БЦ "Фаренгейт" На карте
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Пенная микросклеротерапия и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы

Пенная микросклеротерапия

В наше время люди разного возраста страдают от варикозного расширения вен и появления сосудистых звездочек на ногах. Современная медицина предлагает разные методы лечения данных заболеваний. Один из наиболее эффективных видов терапии является склеротерапия, которая предполагает введение склерозанта в виде раствора. В более сложных случаях пациентам назначается пенная микросклеротерапия.

Что такое пенная микросклеротерапия?

Пенной микросклеротерапией называется один из способов лечения варикозного расширения вен и сосудистых звездочек, который широко применяется медицинскими центрами. Во время данной процедуры врач вводит в вену пациента склерозант в виде специально приготовленной мелкодисперсной пены. Благодаря этому удается достаточно быстро добиться сужения стенок кровеносных сосудов, что помогает улучшить состояние ног, боль и ощущение тяжести в нижних конечностях.

Технология проведения склеротерапии

1. Обозначаются вены, которые нуждаются в лечении;
  2. Поверхность кожи на выбранном участке ног обрабатывается антисептическим средством;
  3. В вену вводится игла, а затем делается пункция для проверки, что игла вошла правильно;
  4. Пенная микросклеротерапия должна выполняться очень быстро, потому что объем пены держится только несколько минут, за которые ее необходимо ввести в вену и равномерно распределить;
  5. После завершения процедуры на место проколов иглой обязательно накладываются компрессия.

Показания к процедуре

Склеротерапия назначается пациентам с такими показаниями:

1. Ретикулярный варикоз;
  2. Телеангиоэктазия;
  3. Образование отдельных варикозных узлов;
  4. Варикоз основных вен на ногах.

Противопоказания

Консультация врача-флеболога требуется для того, чтобы убедиться, что у человека нет каких-либо противопоказаний:

1. Большой целлюлит в местах, которые лучше всего подходят для введения склерозанта;
  2. Различные заболевания нижних конечностей, имеющие воспалительную этиологию;
  3. Лишний вес;
  4. Тромбофлебит, включая заболевание острой формы, при котором стенки кровеносных сосудов становятся слишком хрупкими и сильно подвержены повреждениям;
  5. Неработоспособность нижних конечностей;
  6. Период вынашивания ребенка.

Пенная микросклеротерапия в Минске проводится в медицинском центре МедКлиник высококвалифицированными специалистами по доступной цене. Результат заметен практически сразу же и после процедуры вены не появляются снова, но болезнь может проявляться на других венах, поэтому иногда требуется повторная склеротерапия, но на других сосудах.

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00