Склерозирование вен

Варикоз как болезнь века

Варикозное расширение вен сейчас очень распространено. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, наследственность, беременность и роды, длительное пребывание на ногах в статической позе – вот главные факторы в развитии варикоза. Сначала оно начинается бессимптомно, однако скрытая фаза длится недолго. Проявления варикоза это прежде всего косметические дефекты: звёздочки, вздувшиеся вены, отёки, усталость в конечностях.

Однако более всего варикозная болезнь страшна осложнениями, такими, как хроническая венозная недостаточность ног и тромбофлебит, которые могут привести к инвалидности и смерти.

В настоящее время существуют две основные методики:

• Консервативная – перевязка бинтами, капельницы с лекарствами, физиотерапия и т.д.
  • Хирургическая – здесь большой разброс видов вмешательств. В соотношении цена-эффективность-качество операции лидирует склеротерапия вен.

Склеротерапия вен: показания и механизм

Склеротерапия - это давно разработанный метод лечения варикоза, с успехом применяемый и сегодня.

Сначала проводится консультация врача флеболога, для выявления возможных противопоказаний, взятие анализов крови и другие обследования. Далее назначается день самой операции. Суть её заключается в введение с помощью шприца в вену специальных веществ. Распределяясь по всей поверхности вены, склерозант "заклеивает" измененные вены, что позволяет убрать отёки, посинения кожи, снизить риск образования и отрыва тромбов. В этом и есть суть процедуры под названием "Склеротерапия".

Микросклеротерапия применима при небольших локальных поражениях мелких вен, маленьких звёздочек и т.д. Склеротерапия позволяет избежать рубцов и шрамов, пациент в тот же день уходит из медицинского центра домой. Для достижения максимального эффекта иногда требуется несколько процедур.

Наши услуги

Флебология – распространённая услуга в различных клиниках. Центр проктологии и лазерной хирургии МедКлиник в Минске предлагает следующие преимущества:

• Консультации и лечение варикоза и прочих болезней вен ведётся опытными врачами;
  • Отработаны все основные методики лечения варикоза, прежде всего – склеротерапия как наиболее эффективный способ лечения;
  • Возможности для дополнительных исследований;
  • Высокое качество обслуживания! Для нас первом месте удовлетворение пациента результатом лечения, его рекомендации о нас родственникам и друзьям;
  • Наши успехи в лечении болезней подтверждены многочисленными положительными отзывами пациентов;
  • Ведение пациента после основного хирургического лечения, с рекомендациями по дальнейшему образу жизни.

Доверяйте профессионалам, доверяйте МедКлиник! Не запускайте свои болезни, запишитесь к врачу уже сегодня!

Склеротерапия варикозных вен от 358,90 byn
Врач-хирург, флеболог
Врач-хирург, флеболог
  • Кандидат медицинских наук
25.01.2017
Юлия

Хочу поблагодарить замечательного доктора Гмира Сергея Валерьевича за исчерпывающую квалифицированную консультацию. Осмотр не так страшен, как казалось) Спасибо медцентру за внимательное отношение к клиентам и качественный сервис, всем рекомендую!

Юлия! Спасибо большое за Ваши слова. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
07.05.2021
Карина

Хочу поблагодарить вашу клинику и в частности доктора Яхновец Игоря Анатольевича!
Спасибо огромное за помощь в моей проблеме!
Прекрасный врач, очень внимательный и добрый. Все консультации и в частности операция прошли без лишних слов, вопросов и действий, все по делу!
И в целом персонал очень вежливый и приятный. Очень советую эту клинику!!!
Спасибо большое!

Добрый день, Карина! Благодарим за теплые слова и доброе отношение к врачам и центру! Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня, в центре работают профессионалы с большим опытом работы – квалифицированные врачи, средний медицинский персонал, администраторы. Мы очень рады, что смогли помочь Вам!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.