Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
БЦ "Фаренгейт" На карте
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Склеротерапия вен: быстрое и безопасное избавление от варикоза

Склеротерапия вен

Варикоз как болезнь века

Варикозное расширение вен сейчас очень распространено. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, наследственность, беременность и роды, длительное пребывание на ногах в статической позе – вот главные факторы в развитии варикоза. Сначала оно начинается бессимптомно, однако скрытая фаза длится недолго. Проявления варикоза это прежде всего косметические дефекты: звёздочки, вздувшиеся вены, отёки, усталость в конечностях. Однако более всего варикозная болезнь страшна осложнениями, такими, как хроническая венозная недостаточность ног и тромбофлебит, которые могут привести к инвалидности и смерти.

В настоящее время существуют две основные методики:

• Консервативная – перевязка бинтами, капельницы с лекарствами, физиотерапия и т.д.
  • Хирургическая – здесь большой разброс видов вмешательств. В соотношении цена-эффективность-качество операции лидирует склеротерапия вен.

Склеротерапия вен: показания и механизм

Склеротерапия - это давно разработанный метод лечения варикоза, с успехом применяемый и сегодня.

Сначала проводится консультация врача флеболога, для выявления возможных противопоказаний, взятие анализов крови и другие обследования. Далее назначается день самой операции. Суть её заключается в введение с помощью шприца в вену специальных веществ. Распределяясь по всей поверхности вены, склерозант "заклеивает" измененные вены, что позволяет убрать отёки, посинения кожи, снизить риск образования и отрыва тромбов. В этом и есть суть процедуры под названием "Склеротерапия".

Микросклеротерапия применима при небольших локальных поражениях мелких вен, маленьких звёздочек и т.д. Склеротерапия позволяет избежать рубцов и шрамов, пациент в тот же день уходит из медицинского центра домой. Для достижения максимального эффекта иногда требуется несколько процедур.

Наши услуги

Флебология в Минске – распространённая услуга в различных клиниках. Медицинский центр МедКлиник предлагает следующие преимущества:

• Консультации и лечение болезней вен ведётся опытными врачами;
  • Отработаны все основные методики лечения варикоза, прежде всего – склеротерапия как наиболее эффективный способ лечения;
  • Возможности для дополнительных исследований;
  • Доступные цены, не сказывающиеся на качестве обслуживания. Для нас первом месте удовлетворение пациента результатом лечения, его рекомендации о нас родственникам и друзьям;
  • Наши успехи в лечении болезней подтверждены многочисленными положительными отзывами пациентов;
  • Ведение пациента после основного хирургического лечения, с рекомендациями по дальнейшему образу жизни.

Доверяйте профессионалам, доверяйте МедКлиник! Не запускайте свои болезни, запишитесь к врачу уже сегодня!

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00