Гастроэнтерология

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к специалисту, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

Откуда эта радость жизни? Это упоение жизнью?
Этот - назовем его так - подъем? Все это бывает просто
от хорошего пищеварения, когда у человека
желудок в порядке, аппетит исправный и весь
организм хорошо работает.

Джек Лондон «Морской волк»

Гастроэнтерология – это раздел медицины, занимающийся заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Хотя название данного раздела происходит от названий только двух органов – желудка (греч. gaster – желудок) и кишечника (греч. enteron – кишечник), на самом деле границы гастроэнтерологии гораздо шире и включают болезни и патологические состояния пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, тонкого и толстого кишечника, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Поскольку «гастроэнтерологических» органов достаточно много, симптомы, которые могут возникать при их поражении, также очень многообразны. При этом при поражении разных органов и при разных заболеваниях симптомы могут «перекрещиваться», то есть быть похожими друг на друга, что не позволяет просто по жалобам поставить диагноз и назначить лечение. Для того, чтобы правильно интерпретировать симптомы, недостаточно просто знать, где располагается печень, а где – желудок. Требуется тщательный анализ как самих симптомов, так и результатов обследования, направление и объем которого может правильно определить только соответствующий специалист.

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным  и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к врачу-гастроэнтерологу за консультацией, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога 90 byn
Повторный прием врача-гастроэнтеролога 76,90 byn
Врач-гастроэнтеролог
Гаманович Екатерина Евгеньевна
Гаманович Екатерина Евгеньевна
12.06.2020
Татьяна

Хочу от всей души поблагодарить врача ультазвуковой диагностики Машкетову Светлану Алексеевну за её отношение к своей работе и к своим пациентам. Не первый раз далала УЗИ, да и к платным медуслугам не впервые обращалась, но далеко не каждый врач и профессионал, увлеченный своим делом, и небезразличный к пациентам человек. Спасибо Вам, доктор, большое !

Татьяна, благодарю Вас за отзыв и высокую оценку моей работы! Будьте здоровы!
31.08.2022
Сергей

Выражаю благодарность Яхновцу Игорю Анатольевичу ! Проходил лечение с мая по август. Спасибо за   внимательное отношение к пациенту и профессионализм .Удивило то, что  доктор даёт номер телефона на случай, если возникнут вопросы .Оставил только приятные впечатления ,хочу всем порекомендовать.

Сергей, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Рады знать, что Вы остались довольны качеством лечения и обслуживания в нашем центре. В очередной раз с огромным удовольствием мы поблагодарим Игоря Анатольевича Яхновца за отличную работу. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!