Лечение дисбактериоза

Дисбактериоз – заболевание, при котором наблюдается патологическое изменение состава нормальной флоры кишечника, когда количество полезных бактерий снижается, а патогенных – возрастает. Вследствие этого процесса нарушается работа кишечника.

Заболевание проявляется хорошо выраженными симптомами, которые доставляют немало дискомфорта:

• диарея, метеоризм, вздутие живота и урчание в кишечнике,
  • могут возникать аллергические реакции на некоторые продукты,
  • боль в животе,
  • тошнота и рвота,
  • жидкий стул нехарактерного цвета,
  • снижение аппетита, потеря массы тела,
  • снижение иммунитета, развитие грибковых заболеваний.

Симптомы не проявляются одновременно и резко, а степень их выраженности зависит от стадии болезни. При появлении признаков заболевания необходима срочная консультация гастроэнтеролога.

Если врач подтвердит диагноз, лечение дисбактериоза должно быть начато незамедлительно. Больным показана терапия лекарственными средствами по нескольким направлениям: для устранения причины заболевания, снятия острых симптомов и восстановления нормальной флоры кишечника и нормализации работы органа.

Лечение дисбактериоза кишечника неразрывно связано с соблюдением диеты. Питание больного должно быть сбалансированным, обогащенным витаминами и микроэлементами. Также нужно следить за потребляемым количеством жидкости: часто при дисбактериозе организм страдает от обезвоживания.

Дисбактериоз у взрослых может быть вызван приемом антибиотиков, неправильным питанием, другими заболеваниями печени и желудочно-кишечного тракта (гастрит, панкреатит), а также чрезмерным употреблением алкоголя.

Особого внимания требует дисбактериоз у детей, лечение которого крайне изматывает маленьких пациентов. Заболевание может быть вызвано самыми разными причинами: не вовремя введенный прикорм, частая смена детского рациона, раннее отлучение от груди.

Если вы ищете клинику в Минске, где могут правильно диагностировать и назначить корректное лечение дисбактериоза, Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить вам свои услуги. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие колоссальный опыт лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Врач-гастроэнтеролог
Гаманович Екатерина Евгеньевна
Гаманович Екатерина Евгеньевна
04.04.2015
Elina-89@mail.ru

Хочется выразить благодарность! Очень внимательные, отзывчивые и профессиональные сотрудники данного медицинского центра, замечательный врач Костюкович Наталья Валентиновна, у которой была на приеме, после осмотра все подробно рассказала, пояснила как провести необходимое лечение. После посещения остались только положительные эмоции))

Уважаемая Элина! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Желаем Вам скорейшего выздоровления и отличного самочувствия!
27.11.2021
Анна

Была на приёме у Ильина Виталия Аркадьевича это один из лучших врачей- проктологов в Минске. Очень вежливый, грамотный, высококвалифицированный врач. Провел осмотр, подобрал лечение, объяснил всё доступным и простым языком, расписал возможные пути дальнейших действий по лечению моей деликатной проблеме. Виталий Аркадьевич располагает к себе создавая атмосферу спокойствия, что не мало важно, потому что на приём шла с волнением и стеснением, как и каждый наверное. Не нужно бояться этих процедур, а вовремя обращаться и не запускать болезнь. Спасибо Вам за помощь!

Анна, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе нашего центра. Нам очень приятно знать, что визит к доктору принес Вам пользу, и Вы остались удовлетворены медицинской услугой. Мы обязательно передадим Виталию Аркадьевичу Ваши добрые слова и скажем спасибо за высокий уровень профессионализма. При необходимости Вы всегда можете рассчитывать на команду МедКлиник. Желаем крепкого здоровья и отличного настроения!