Лечение панкреатита

Поджелудочная железа отвечает за пищеварение и регуляцию обмена веществ, и потому обладает огромной значимостью для организма. Чтобы избежать длительного и дорогостоящего лечения этого незаменимого органа, крайне важно постоянно следить за его здоровьем. Панкреатит – воспалительное заболевание поджелудочной железы, при котором нарушается ее правильное функционирование.

В современной медицине выделяют две формы заболевания – острую и хроническую. При остром панкреатите происходит разрушение ткани железы. Лечение острого панкреатита требует пребывания в стационаре и дает надежду на полное восстановление работы органа. Хроническая форма этого заболевания характеризуется снижением функции поджелудочной железы с развитием необратимых структурных изменений ее ткани. Пациенты могут проходить лечение хронического панкреатита амбулаторно под наблюдением врачей хирургического и терапевтического профиля.

Причин для развития заболевания предостаточно. Самой распространенной является злоупотребление алкоголем. Спровоцировать панкреатит могут и следующие факторы:

• неправильное питание,
  • интоксикация лекарственными средствами,
  • нарушение кровообращения в поджелудочной железе,
  • наследственность,
  • желчекаменная болезнь, заболевания органов пищеварительного тракта.

Проявляется болезнь крайне неприятно. Ее симптоматика порой может быть очень противоречивой: одних, например, может мучить неутолимый голод, других – отсутствие аппетита, у кого-то появляется сухость во рту, у кого-то – повышенное слюноотделение. Кроме того, у больных панкреатитом может наблюдаться снижение массы тела, тошнота, боли в животе, рвота, слабость и раздражительность.

При наличии тех или иных признаков первым делом потребуется консультация гастроэнтеролога. Если специалист поставит неприятный диагноз, лечение панкреатита должно быть начато незамедлительно. Запущенная болезнь может привести к серьезным осложнениям, в числе которых развитие злокачественной опухоли.

Если вы ищете клинику в Минске, где могут правильно диагностировать болезнь и назначить эффективное лечение панкреатита, то Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить свои услуги. Наши врачи обладают колоссальным опытом и готовы в любую минуту оказать высококвалифицированную помощь.

Врач-гастроэнтеролог
Гаманович Екатерина Евгеньевна
Гаманович Екатерина Евгеньевна
16.12.2021
Татьяна

Хочу выразить огромную благодарность врачу гастроэнтерологу Гаманович Екатерине Евгеньевне! Я еще ни разу не встречала врача, который так доступно и ясно все разложил бы по полочкам доступным языком. Екатерина очень вежливый, доброжелательный, внимательный, знающий свое дело врач. Спасибо, что Вы есть! Так же хочу сказать спасибо врачу ультразвуковой диагностики Машкетовой Светлане Алексеевне! УЗИ проходило очень аккуратно, без дискомфорта. При проведении процедуры врач комментировала каждый шаг доступным языком - это огромный плюс. Большое спасибо!

Татьяна, добрый день! Искренне благодарны за приятный отзыв и такие добрые слова в адрес наших специалистов. Именно Ваша обратная связь помогает нам понять, что мы идем по верному пути. Мы обязательно скажем спасибо Екатерине Евгеньевне и Светлане Алексеевне за профессиональную компетентность и умение находить индивидуальный подход к каждому пациенту. Крепкого Вам здоровья!
20.02.2021
Ирина

Была сегодня на приеме у проктолога. Скажем так, проблема из деликатных и чувствуешь себя не немного неуверенно. Так вот, ничего не успела понять, спросить и посоветоваться. Прием, вместе с обследованием, прошел меньше чем за 20 мин. При этом стоимость 115 руб. 70 коп. Что сказать - это необоснованно дорого за такую услугу. Еще и на ресепшене при расчете неудобная ситуация была. Не советую, кроме 2 цветных фото ануса у меня не отложилось о посещении врача ничего.

Здравствуйте Ирина! Мы на самом деле работаем над улучшением качества нашей работы. Поэтому от всей души Большое Спасибо Вам за отзыв, поскольку он позволит обнажить слабые места и устранить их! Если Вы будете так любезны указать свои персональные данные и доктора, у которого были на приеме, то я в ближайшее время ознакомлюсь с информацией из карты пациента и в обязательном порядке постараюсь прояснить для Вас те вопросы, которые доктор на приме не смог до Вас донести. Само собой разумеется, что с доктором мы также обсудим эту ситуацию, чтобы она не повторялась с другими пациентами. С уважением, Ильин Виталий Аркадьевич, врач-проктолог, кандидат медицинских наук, заведующий отделением проктологии.