Рекомендации по рациональному питанию

Рекомендации по рациональному питанию

Широко распространенное мнение о том, что желудочно-кишечный тракт не будет беспокоить, если «посидеть на диете», уже давно во всем мире является мифом. Безусловно, есть заболевания, при которых рекомендации по питанию являются ключевым моментом в лечении, но тактику борьбы с болезнью в любом случае должен определять квалифицированный специалист.

Диетотерапия – традиционно один из основных методов лечения и реабилитации больных с заболеваниями пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. При правильном проведении лечебного питания эффект обеспечивается не только за счет щадящих принципов местного механического, термического и химического воздействия пищи на функциональное состояние желудка (непосредственное влияние), но и положительного влияния в целом на весь организм путем изменения различных видов обмена, нервной и гуморальной регуляции.

Лечебное питание должно способствовать направленному воздействию на обмен веществ, оно должно и лечить, и предотвращать обострение заболеваний.

Врачи-гастроэнтерологи медицинского центра «МедКлиник» разработают для Вас индивидуальную схему рационального питания.

Записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по номеру:

Врач-гастроэнтеролог
Гаманович Екатерина Евгеньевна
Гаманович Екатерина Евгеньевна
11.11.2021
Тамара

Тамара, здравствуйте! Благодарим за отзыв и такие теплые слова в адрес Игоря Анатольевича Яхновца. Нам в очередной раз будет приятно сказать доктору спасибо за отличную работу и профессионализм. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

01.03.2023
Анна

Хочу выразить большую благодарность врачам ЯХНОВЦУ Игорю Анатольевичу и ФРАНЦКЕВИЧ Татьяне Васильевне за оказанную помощь и высокий профессионализм! Обращались в центр несколько раз и всегда оставались довольны! Спасибо за внимательный и чуткий подход!

Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приятно, что обращение в наш центр произвело положительное впечатление, и Вы остались удовлетворены оказанными медицинскими услугами. Всегда будем Вам рады. Желаем здоровья и весеннего настроения!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.