Лазерное лечение подошвенных бородавок

Подошвенная бородавка – заболевание, вызванное вирусом папилломы человека. Проявляется в виде уплотнений кожи, напоминающих мозоль, на подошвенной поверхности стоп или пальцев. Часто такие бородавки называют «сухим мозолем».

Обратиться к врачу чаще всего заставляет боль в области бородавки при ходьбе. Образовавшиеся избыточные ороговевшие массы в области бородавки давят на подлежащие ткани и вызывают дискомфортные или болезненные ощущения.

Лазерное удаление бородавки с использованием сосудистого лазера CO2RE

Самым современным и щадящим методом удаления бородавки является обработка ее лазером. Врачи центра «МедКлиник» в Минске для удаления бородавок используют лазер фирмы Candela (США). Сосудистый лазер проникает через кожу и ткани бородавки, разрушая частицы вируса и питающие бородавку сосуды. При этом не нарушается целостность кожи, не образуются длительно заживающие ранки. Не нужно использовать повязки, можно принимать душ и ванну. После такого воздействия бородавка перестает расти, а ороговевшие массы постепенно отслаиваются сами или удаляются пациентом.

Какое количество сеансов лазерного лечения необходимо выполнить?

Иногда бородавка исчезает после первой обработки, но чаще приходится выполнить несколько сеансов лазерного лечения с интервалом 4-6 недель. Результат лечения и необходимость проведения повторного сеанса оценивается во время приема через 1 месяц после лазерной обработки.

Чем опасна подошвенная бородавка?

При ношении общей обуви и хождении босиком может происходить заражение бородавкой членов семьи и окружающих людей.

Можно ли навсегда избавиться от бородавок при помощи лазера?

Вирус папилломы человека сохраняется в организме на протяжении всей жизни. Лазером мы удаляем только очаговое поражение, вызванное вирусом. В дальнейшем при снижении иммунитета вирус может вызвать повторное образование бородавок как на других участках кожи, так и в том же месте.

Как предотвратить повторное появление бородавок?

Вирус проявляет себя при снижении иммунитета. Чтобы этого не допускать, важно вести здоровый образ жизни, полноценно питаться, не переутомляться. Для предотвращения заражения вирусом важно соблюдать правила личной гигиены. В общественных банях, бассейнах не стоит ходить босиком, необходимо использовать индивидуальную обувь.

Противопоказания к выполнению лазерного лечения

• воспаление кожного покрова в области воздействия лазера,
  • злокачественные образования,
  • инфекции в острой фазе,
  • сахарный диабет,
  • психические расстройства,
  • период беременности и лактации.

Процедура лазерного удаления вирусных бородавок проводится после консультации с врачом-хирургом.

Запишитесь на прием к хирургу для консультации по поводу проведения лазерного лечения вирусных бородавок по номеру +375293928303 или оставьте заявку на сайте medklinik.by.

Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Лазерное лечение вирусных бородавок без повреждения кожи (первая обработка)

(первая обработка)

87,10 byn
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
01.09.2018
Оксана

Сегодня посетила Медклиник, такого доброго и заботливого отношения я ещё не встречала... Шла, тряслась как лист осиновый( но, уже с порога стало понятно, что волнения напрасны, приветливая девушка на ресепшене предложила чай, кофе и все время, пока я ждала свой прием, подбадривала, всячески отвлекала от негативных мыслей) врач Наталья Валентиновна задушевнейший человек, спасибо ей огромное, за чуткое отношение)

Большое спасибо за отзыв! Мы стараемся ради Вас!
14.11.2020
Оксана

Хочу написать всем людям которые боятся/стесняются/переживают и из-за этого всего не обращаются к проктологу. Да, я была такая же и чтобы решиться на поход к врачу у меня ушло несколько лет! Несколько болезненных, неприятных и мешающих полноценно жить лет. Многие, как мне кажется, имеют проблемы в проктологии и даже сами себе боятся признаться, почему-то это стыдно. Пожалуйста, обращайтесь к врачу, а лучше идите сразу в МедКлиник! Здесь уже с ресепшена царит спокойная и дружелюбная атмосфера!
Но самое главное я хочу сказать спасибо Маргарите Олеговне Гулевич, она помогла мне избавиться от моих неудобств! А еще она замечательный человек, она всегда подскажет, расскажет, посоветует и не выпустит из кабинета пока все не будет ясно и понятно по заключению)
Спасибо вам огромное за помощь в решении таких деликатных проблем!

Здраствуйте, Оксана! Благодарим Вас за столь убедительный отзыв! Мы стараемся создать для наших пациентов атмосферу спокойствия и профессионализма. И как приятно читать отзывы, подобные вашему. Ведь именно ваши слова могут кого-то успокоить, приободрить, воодушевить на лечение. Мы были ради Вам помочь, обращайтесь при необходимости. Здоровья Вам и вашим близким!