Лазерное лечение подошвенных бородавок

Подошвенная бородавка – заболевание, вызванное вирусом папилломы человека. Проявляется в виде уплотнений кожи, напоминающих мозоль, на подошвенной поверхности стоп или пальцев. Часто такие бородавки называют «сухим мозолем».

Обратиться к врачу чаще всего заставляет боль в области бородавки при ходьбе. Образовавшиеся избыточные ороговевшие массы в области бородавки давят на подлежащие ткани и вызывают дискомфортные или болезненные ощущения.

Лазерное удаление бородавки с использованием сосудистого лазера CO2RE

Самым современным и щадящим методом удаления бородавки является обработка ее лазером. Врачи центра «МедКлиник» в Минске для удаления бородавок используют лазер фирмы Candela (США). Сосудистый лазер проникает через кожу и ткани бородавки, разрушая частицы вируса и питающие бородавку сосуды. При этом не нарушается целостность кожи, не образуются длительно заживающие ранки. Не нужно использовать повязки, можно принимать душ и ванну. После такого воздействия бородавка перестает расти, а ороговевшие массы постепенно отслаиваются сами или удаляются пациентом.

Какое количество сеансов лазерного лечения необходимо выполнить?

Иногда бородавка исчезает после первой обработки, но чаще приходится выполнить несколько сеансов лазерного лечения с интервалом 4-6 недель. Результат лечения и необходимость проведения повторного сеанса оценивается во время приема через 1 месяц после лазерной обработки.

Чем опасна подошвенная бородавка?

При ношении общей обуви и хождении босиком может происходить заражение бородавкой членов семьи и окружающих людей.

Можно ли навсегда избавиться от бородавок при помощи лазера?

Вирус папилломы человека сохраняется в организме на протяжении всей жизни. Лазером мы удаляем только очаговое поражение, вызванное вирусом. В дальнейшем при снижении иммунитета вирус может вызвать повторное образование бородавок как на других участках кожи, так и в том же месте.

Как предотвратить повторное появление бородавок?

Вирус проявляет себя при снижении иммунитета. Чтобы этого не допускать, важно вести здоровый образ жизни, полноценно питаться, не переутомляться. Для предотвращения заражения вирусом важно соблюдать правила личной гигиены. В общественных банях, бассейнах не стоит ходить босиком, необходимо использовать индивидуальную обувь.

Противопоказания к выполнению лазерного лечения

• воспаление кожного покрова в области воздействия лазера,
  • злокачественные образования,
  • инфекции в острой фазе,
  • сахарный диабет,
  • психические расстройства,
  • период беременности и лактации.

Процедура лазерного удаления вирусных бородавок проводится после консультации с врачом-хирургом.

Запишитесь на прием к хирургу для консультации по поводу проведения лазерного лечения вирусных бородавок по номеру +375293928303 или оставьте заявку на сайте medklinik.by.

Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Лазерное лечение вирусных бородавок без повреждения кожи (первая обработка)

(первая обработка)

87,10 byn
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
06.11.2018
Анастасия

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я и мой супруг были на консультации у доктора Линника Андрея Ивановича в понедельник 18.20
Первым делом хочу поблагодарить врача. Спасибо большое за консультацию, за внимание и за четкие объяснения, рекомендации и советы. Я уверена, что он один из лучших специалистов в своей области.
Но хотелось бы высказать одно замечание. Во время приема в кабинет зашла сотрудница, предполагаю, медсестра. Имени я, к сожалению, не знаю. И глядя мне в глаза начала потарапливать доктора заканчивать консультацию, так как "следующий клиент нервничает". На мой взгляд, это как минимум некультурно и невежливо, как максимум непрофессионально. Очень жаль, что в таком приятном месте с такими высококлассными специалистами сталкиваешься с хамством, и очень жаль, что в сфере платной медицины люди уже не пациенты, а "клиенты"  из потока. Ещё раз большое спасибо Андрею Ивановичу. И ещё раз прошу администрацию обратить внимание на некорректное поведение некоторых работниц, благодаря которым лично мы не успели задать ещё один интересующий нас вопрос.

Анастасия, благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваше замечание и провели разъяснительную беседу с сотрудниками центра, дабы впредь подобные ситуации не повторялись. Здоровья Вам и вашему супругу!
03.03.2016
Елена

Была на приеме 27.02.2016. Ребята, все кто читает про пыточную при посещении такого рода врачей- вобщем ничего не бойтесь. В центре самое современное оборудование, я не специалист, конечно, но все СОВЕРШЕННО не больно. Ах да, была у Ильина доктора, очень советую, пришла именно к нему, начитавшись отзывов, это реально крутой специалист и очень приятный человек, все рассказал, уделил максимальное время насколько было это возможно, все расписал и рассказал, вобщем- всем рекомендую! Я сама не решалась пойти на прием, под разными предлогами откладывала, даже записавшись.., не повторяйте ошибок, все реально не страшно и не больно! все надо делать вовремя! Всем большого здоровья и хорошего настроения- по выходу из кабинета!

Елена, спасибо за отзыв. Мы всем пациентам советуем при возникновении неприятных ощущений или боли сразу обращаться к специалистам, не затягивать. Не надо бояться врача-проктолога!!!, никто насильно мучить пациента в нашей клиники не станет!