Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Удаление гигромы в Минске

Удаление гигромы

Гигрома – округлое плотное образование, состоящее из оболочки и желеобразного содержимого. Сперва может показаться, что оно не доставляет никаких неудобств, кроме эстетических. Но по мере роста новообразования ситуация меняется коренным образом: происходит сдавливание нервов и сосудов, нарушается чувствительность, возникает боль, нарушается подвижность конечностей.

Консервативное лечение гигромы малоэффективно из-за высокого риска развития рецидивов. Избавиться от опухоли навсегда поможет хирургическое удаление гигромы. Выполнение этой и многих других операций (удаление рубцов, лечение доброкачественных новообразований и т. д.) возьмут на себя специалисты «МедКлиник».

Показания к проведению операции

Хирургическое вмешательство подразумевает полное удаление гигромы вместе с оболочкой и содержимым. Показаниями к проведению операции являются:

• быстрый рост новообразования;
  • болезненность при движении и физ. нагрузках;
  • ограниченная подвижность сустава;
  • появление гноя;
  • высокая вероятность разрыва;
  • неприглядный вид новообразования, проблемы с самооценкой.

Гигрома может расти быстро или медленно. В любом случае тянуть с операцией не стоит, так как иссечение больших образований отнимает больше сил и времени. Чем скорее будет выполнено удаление гигромы в Минске, тем скорее вы сможете вернуться к привычному образу жизни.

При желании можно посоветоваться с хирургом относительно других доброкачественных новообразований. Возможно, специалист сможет выполнить и вторую операцию, например, удаление липомы.

Процесс подготовки

После постановки диагноза «гигрома» пациент проходит обследование. Обычно оно включает сдачу различных анализов, проведение ЭКГ и флюорографии.

Удаление гигромы не требует специальной подготовки. Главное – грамотно спланировать операцию (нагружать сустав в течение нескольких недель после хирургического вмешательства нельзя).

Обратите внимание: при наличии противопоказаний операция не проводится. Такими являются:

• инфекционные болезни, протекающие в острой форме;
  • нарушенная свертываемость крови;
  • декомпенсация хронических патологий;
  • период беременности.

Как проходит операция?

Обычно удаление гигромы в Минске осуществляется под местным наркозом. Хирург делает небольшой разрез в области образования, отделяет его от соседних тканей и синовиальной сумки, зашивает места разрезов. В конце операции рану закрывают стерильной повязкой, а на сустав накладывают лангет. Это позволяет избежать заражения крови и зафиксировать сустав в одном положении.

Удаление гигромы в «МедКлиник»

Специалисты «МедКлиник» готовы к удалению любых доброкачественных новообразований. Врачи проведут обследование, поставят диагноз, выполнят хирургическое вмешательство быстро и безболезненно. Стоимость операции устанавливается в индивидуальном порядке. При этом учитываются размеры опухоли, наличие осложняющих факторов и т. д.

Не откладывайте удаление гигромы на потом. Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00