Удаление папиллом

1. Что такое папиллома?
  2. Почему появляются папилломы на лице и теле?
  3. Чем опасны папилломы и народные методы их лечения?
  4. Плюсы удаления папиллом лазером
  5. Фото до-после

В центре проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» в Минске проводится лазерное удаление папиллом, которое является абсолютно безболезненным и не оставляет грубых шрамов на теле. Ведь такое заболевание, как папилломатоз, приносит дискомфорт и портит внешний вид, поэтому лечить новообразование нужно сразу же и не откладывать на потом.

Что такое папиллома?

Папиллома представляет собой образование, которое имеет вид бородавки на тоненькой ножке. Врач может диагностировать на коже новообразование полусферическое, плоское или висячее.

Специалисты в Минске проводят удаление папиллом из ладоней, подошв, губ и других участков тела. Следует отметить, что больше всего усилий требует процедура по устранению образования из подошв, ведь на стопах папилломы отличаются бугристой и достаточно грубой поверхностью, нередко врастают внутрь кожи и напоминают мозоли.

удаление попилим

Как образуются папилломы?

Данная разновидность родинок образуется из-за заражения вирусом папилломы, которого насчитывают 170 штаммов. Именно от вида штамма и зависит размер, форма папилломы, а также сложность процедуры.

Такая родинка на коже появляется следующим образом:

1. В организм через слизистую оболочку либо эпидермис проникает вирус;
  2. Происходит внедрение ДНК вируса в клетки человеческого тела;
  3. ДНК вируса папилломы встраивается в хромосомы клеток верхнего слоя кожи;
  4. Некоторые зараженные клетки гибнут, а другие активно делятся, через время перерастая в доброкачественную опухоль, для удаления которой требуется применение эффективных методов.

Чем опасны папилломы и народные методы их лечения?

Удаление папиллом, по утверждениям врачей-дерматологов, требуется не только для того, чтобы вернуть привлекательный вид тела, но и для предотвращения различных осложнений:

1. Удаление папиллом на лице и других частях тела методом лазерной чистки позволяет избежать размножения вируса и распространения болезни на большие участки;
  2. Путем своевременного удаления папилломы на лице можно предотвратить раздражение, а также инфицирование;
  3. Врач рекомендует процедуру по удалению папилломы для того, чтобы через некоторое время образование не превратилось в злокачественную опухоль.

Удаление папиллом лучше осуществлять лазером, а не разными народными методами: отрыванием, срезанием, выжиганием с применением щелочи либо кислоты. Ведь после самолечения они будут появляться снова и снова, кроме того, после этого возникают шрамы, рубцы, очаги нагноения.

Преимущества удаления папиллом лазером

Удаление папиллом врачи рекомендую делать лазером, потому что этот способ лечения имеет несколько преимуществ:

1. Не возникают шрамы и рубцы;
  2. Не приводит к кровотечению;
  3. Благоприятно влияет на размножение здоровых клеток кожи;
  4. Подходит для удаления папиллом на губах или коже век;
  5. Исключен риск заражения различными инфекциями;
  6. Занимает всего лишь несколько минут;
  7. Доступные цены.

Пример удаления папилломы CO2 лазером

Удаление паппиллом

Где удалить папилломы?

Лазерное удаление папиллом в Минске проводится в центре проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые вполне по доступным ценам выполняют процедуру на современном лазерном оборудовании. Поэтому после удаления образований не остаются шрамов и других следов.

Удаление родинки (невуса), папилломы CO2 лазером

(*процедура не проводится без консультации врача-хирурга/врача-онколога, дерматоскопии)

от 25,50 byn
Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Первичный прием врача-онколога  65,30 byn
Дерматоскопия

(услуга не оказывается без консультации врача-онколога)

23,20 byn
Врач-хирург
Врач-хирург
  • Член Белорусской ассоциации хирургов
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
05.10.2015
Дарья, девушка с большими испуганными глазами

Здравствуйте! Хочу выразить огромнуууууууююю! от чистого сердца! благодарность замечательному врачу, ПРОФЕССИОНАЛУ своего дела - Ильину Виталию Аркадьевичу! Это человек, с которым не страшно было решать одну из самых пикантных проблем. Ему сразу начинаешь доверять. Свою работу он проводит очень аккуратно и безболезненно! Виталий Аркадьевич, спасибо, что Вы помогли мне справиться с моей бедой, именно бедой, потому что я ее расценивала именно так, когда очень долго с ней "живешь" и не знаешь как справиться, перепробовала все что можно, жила в страхе, с которым борюсь и по сей день, НО справляться со всем этим начала именно тогда, когда обратилась к Вам. Я знаю, что могла где-то Вам надоесть... своей чрезмерной волнительностью и переживаниями, слишком близко к сердцу все воспринимаю...- хочу принести за это отдельное извинение.... Я привыкаю к этой новой жизни без этих проблем и без чувства повседневого страха. Сейчас я держу в голове все Ваши советы и чувствую себя самым счастливым человеком! Спасибо, за все, что Вы сделали и за все добрые слова, когда они были так нужны, за Вашу отзывчивость! Я очень буду стараться следовать всем Вашим указания и не терять этот позитивный настрой и силу духа! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!!! И также хочу поблагодарить весь коллектив клиники за их внимательную работу и так же - поддержку!

03.11.2014
Ирина

Вчера была на приеме у врача-проктолога -Ильин Виталий Аркадьевич. Я в восторге: все на высшем уровне: отношение и врача, и медсестры, осмотр абсолютно безболезненный,все детально объясняют, девушка-администратор -очень вежлива и добродушна.Короче, всем советую,не тяните с болячками - идите прямиком в медклиник - не пожалеете!!!! Спасибо, медклиник!!!!

Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.