Удаление папиллом

1. Что такое папиллома?
  2. Почему появляются папилломы на лице и теле?
  3. Чем опасны папилломы и народные методы их лечения?
  4. Плюсы удаления папиллом лазером
  5. Фото до-после

В центре проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» в Минске проводится лазерное удаление папиллом, которое является абсолютно безболезненным и не оставляет грубых шрамов на теле. Ведь такое заболевание, как папилломатоз, приносит дискомфорт и портит внешний вид, поэтому лечить новообразование нужно сразу же и не откладывать на потом.

Что такое папиллома?

Папиллома представляет собой образование, которое имеет вид бородавки на тоненькой ножке. Врач может диагностировать на коже новообразование полусферическое, плоское или висячее.

Специалисты в Минске проводят удаление папиллом из ладоней, подошв, губ и других участков тела. Следует отметить, что больше всего усилий требует процедура по устранению образования из подошв, ведь на стопах папилломы отличаются бугристой и достаточно грубой поверхностью, нередко врастают внутрь кожи и напоминают мозоли.

удаление попилим

Как образуются папилломы?

Данная разновидность родинок образуется из-за заражения вирусом папилломы, которого насчитывают 170 штаммов. Именно от вида штамма и зависит размер, форма папилломы, а также сложность процедуры.

Такая родинка на коже появляется следующим образом:

1. В организм через слизистую оболочку либо эпидермис проникает вирус;
  2. Происходит внедрение ДНК вируса в клетки человеческого тела;
  3. ДНК вируса папилломы встраивается в хромосомы клеток верхнего слоя кожи;
  4. Некоторые зараженные клетки гибнут, а другие активно делятся, через время перерастая в доброкачественную опухоль, для удаления которой требуется применение эффективных методов.

Чем опасны папилломы и народные методы их лечения?

Удаление папиллом, по утверждениям врачей-дерматологов, требуется не только для того, чтобы вернуть привлекательный вид тела, но и для предотвращения различных осложнений:

1. Удаление папиллом на лице и других частях тела методом лазерной чистки позволяет избежать размножения вируса и распространения болезни на большие участки;
  2. Путем своевременного удаления папилломы на лице можно предотвратить раздражение, а также инфицирование;
  3. Врач рекомендует процедуру по удалению папилломы для того, чтобы через некоторое время образование не превратилось в злокачественную опухоль.

Удаление папиллом лучше осуществлять лазером, а не разными народными методами: отрыванием, срезанием, выжиганием с применением щелочи либо кислоты. Ведь после самолечения они будут появляться снова и снова, кроме того, после этого возникают шрамы, рубцы, очаги нагноения.

Преимущества удаления папиллом лазером

Удаление папиллом врачи рекомендую делать лазером, потому что этот способ лечения имеет несколько преимуществ:

1. Не возникают шрамы и рубцы;
  2. Не приводит к кровотечению;
  3. Благоприятно влияет на размножение здоровых клеток кожи;
  4. Подходит для удаления папиллом на губах или коже век;
  5. Исключен риск заражения различными инфекциями;
  6. Занимает всего лишь несколько минут;
  7. Доступные цены.

Пример удаления папилломы CO2 лазером

Удаление паппиллом

Где удалить папилломы?

Лазерное удаление папиллом в Минске проводится в центре проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые вполне по доступным ценам выполняют процедуру на современном лазерном оборудовании. Поэтому после удаления образований не остаются шрамов и других следов.

Удаление родинки (невуса), папилломы CO2 лазером

(*процедура не проводится без консультации врача-хирурга/врача-онколога, дерматоскопии)

от 25,50 byn
Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Первичный прием врача-онколога  65,30 byn
Дерматоскопия

(услуга не оказывается без консультации врача-онколога)

23,20 byn
Врач-хирург
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
Врач-хирург
24.02.2024
Оксана
МК-теперь моя любовь
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь при необходимости. Желаем прекрасного самочувствия!
18.11.2021
Калитько Алеся

Была вчера и сегодня в мед.центре "Медклиник" у разных специалистов.
Во-первых, само по себе место приятное, чистое, комфортно в таком находиться.
Во-вторых, очень вежливый и заботливый персонал. Администраторы всё доступно разъяснят, а если надо - разжуют и в ротик положат. И главное, без доли раздражения. Общение абсолютно легкое, с ноткой юмора. В-третьих, самое главное – это грамотные специалисты. Врачи очень деликатны, умеют выслушать и дать профессиональный совет (рекомендацию). Очень радует, что врачи общаются на уровне с клиентом, объясняя все доступно, даже посвящая в некоторые детали. Спасибо вам за это! Отдельно хотелось бы выделить врачей Яхновец Игоря Анатольевича и Гаманович Екатерину Евгеньевну. Спасибо за Вашу чуткость, внимание и профессиональный подход! Обязательно продолжу лечение в данном мед.центре!

Алеся, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за столь подробный и приятный для нас всех отзыв. Мы рады, что посещение нашего медицинского центра вызвало у Вас так много положительных эмоций. Именно Ваша обратная связь дает нам понять, что мы все делаем правильно и, самое главное, не зря. Мы очень надеемся, что и в дальнейшем будем поддерживать доверие, которое Вы нам оказали. Желаем самого крепкого здоровья Вам и Вашим близким!