Минск, Притыцкого 79, 2 этаж
Пн-Пт -, Сб -
+375 17 392 83 00 +375 17 392 83 03 +375 29 392 83 03 +375 33 373 83 03

Удаление папиллом

В медицинском центре «МедКлиник» в Минске проводится лазерное удаление папиллом, которое является абсолютно безболезненным и не оставляет грубых шрамов на теле. Ведь такое заболевание, как папилломатоз, приносит дискомфорт и портит внешний вид, поэтому лечить новообразование нужно сразу же, а не откладывать на потом.

Что такое папилломы?

Папиллома представляет собой образование, которое имеет вид бородавки на тоненькой ножке. Врач может диагностировать на коже новообразование полусферическое, плоское или висячее.

Специалисты в Минске проводят удаление папиллом из ладоней, подошв, губ и других участков тела. Следует отметить, что больше всего усилий требует процедура по устранению образования из подошв, ведь на стопах папилломы отличаются бугристой и достаточно грубой поверхностью, нередко врастают внутрь кожи и напоминают мозоли.

Как образуются?

Данная разновидность родинок образуется из-за заражения вирусом папилломы, которого насчитывают 170 штаммов. Именно от вида штамма и зависит размер, форма папилломы, а также сложность процедуры.

Такая родинка на коже появляется следующим образом:

1. В организм через слизистую оболочку либо эпидермис проникает вирус;
  2. Происходит внедрение ДНК вируса в клетки человеческого тела;
  3. ДНК вируса папилломы встраивается в хромосомы клеток верхнего слоя кожи;
  4. Некоторые зараженные клетки гибнут, а другие активно делятся, через время перерастая в доброкачественную опухоль, для удаления которой требуется применение эффективных методов.

Чем опасны папилломы и народные методы их лечения?

Удаление папиллом, по утверждениям врачей-дерматологов, требуется не только для того, чтобы вернуть привлекательный вид тела, но и для предотвращения различных осложнений:

1. Удаление папиллом на лице и других частях тела методом лазерной чистки позволяет избежать размножения вируса и распространения болезни на большие участки;
  2. Путем своевременного удаления папилломы на лице можно предотвратить раздражение, а также инфицирование;
  3. Врач рекомендует процедуру по удалению папилломы для того, чтобы через некоторое время образование не превратилось в злокачественную опухоль.

Удаление папиллом лучше осуществлять лазером, а не разными народными методами: отрыванием, срезанием, выжиганием с применением щелочи либо кислоты. Ведь после самолечения они будут появляться снова и снова, кроме того, после этого возникают шрамы, рубцы, очаги нагноения.

Преимущества удаления папиллом лазером

Удаление папиллом врачи рекомендую делать лазером, потому что этот способ лечения имеет несколько преимуществ:

1. Не возникают шрамы и рубцы;
  2. Не приводит к кровотечению;
  3. Благоприятно влияет на размножение здоровых клеток кожи;
  4. Подходит для удаления папиллом на губах или коже век;
  5. Исключен риск заражения различными инфекциями;
  6. Занимает всего лишь несколько минут;
  7. Доступные цены.

Где удалить папилломы?

Лазерное удаление папиллом в Минске проводится в медицинском центре «МедКлиник». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые вполне по доступным ценам выполняют процедуру на высоком уровне. Поэтому после удаления образований не остаются шрамы и другие следы.

Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00