Удаление родинок (невусов) лазером

1. Что такое родинка?
  2. Почему нужно удалять родинки?
  3. Методы удаления родинок
  4. Плюсы лазерного метода

Центр проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» предлагает пациентам лазерное удаление родинок. С помощью данной процедуры можно избавиться от новообразования на любом участке тела, при этом не оставив на коже шрамов или рубцов.

Что такое родинка?

Родинка или так называемый «пигментный невус» представляет собой образование, которое появляется на коже либо слизистой оболочке, и является небольшим местом скопления клеток, активно вырабатывающих меланин, – меланоцитов.

Многие из новообразований совершенно безобидны, не вызывают никаких осложнений и не доставляют каких-либо неудобств. Однако встречаются и противоположные случаи, ведь невусы имеют одну крайне важную особенностью – они могут перерастать в папилломы и даже злокачественные опухоли.

Почему нужно удалять родинки?

Удаление родинок с помощью лазера или других методов рекомендуется врачом в следующих случаях:

1. Родинка находится на лице либо открытом участке тела и имеет довольно неэстетичную форму, портя привлекательность человека;
  2. Пигментный невус время от времени цепляется за одежду или поверхность мебели, в результате чего травмируется, вызывает боль и может переродиться в папиллому или стать причиной развития других заболеваний;
  3. Родинки классифицируют как опасные невусы с повышенным риском перерождения в раковую опухоль.

удаление родинок

Какими способами удаляются родинки?

Врачи в медицинском центре применяют несколько методов удаления пигментных невусов в Минске:

1. Лазерное удаление родинки – процедура, во время которой образование снимается послойно. После нее остается впадина, исчезающая через некоторое время. Весь процесс длится примерно пять минут, а на реабилитацию потребуется не более двух недель. Чаще всего данный метод рекомендуется для удаления родинок и папиллом на коже лица;
  2. Хирургическое удаление родинок – представляет собой процедуру, отличающуюся простотой выполнения. Однако в данном случае требуется удаление не только самого образования, но и небольшого участка кожи вокруг него;
  3. Электрокоагуляция – один из методов удаления родинок, при котором врач использует достаточно мощный разряд электрического тока. После его проведения на поверхности образуется корочка, которая потом отпадает.

Преимущества лазерного удаления родинок

Удаление родинок лазером пользуется наибольшей популярностью. Это обуславливается тем, что такая процедура имеет несколько преимуществ перед хирургическим удалением родинок и другими методами:

1. Лазером рекомендуется проводить удаление родинок на лице, ведь после него не остается никаких следов;
  2. Безболезненная процедура;
  3. Исключен риск занесения инфекции;
  4. Процедура длится около пяти минут;
  5. Быстрое восстановление;
  6. Доступная цена.

В минском медицинском центре «МедКлиник» работают высококвалифицированные врачи, которые проведут тщательное обследование и порекомендуют наиболее подходящий способ удаления новообразования. Цены на такие услуги вполне доступны, поэтому не стоит откладывать лечение.

Удаление родинки (невуса), папилломы CO2 лазером

(*процедура не проводится без консультации врача-хирурга/врача-онколога, дерматоскопии)

от 25,50 byn
Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Первичный прием врача-онколога  65,30 byn
Дерматоскопия

(услуга не оказывается без консультации врача-онколога)

23,20 byn
Францкевич Татьяна Васильевна
Врач-онколог
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
14.10.2021
Мария

Очень рада, что встретила такого замечательного доктора, как  Яхновец Игорь Анатольевич! Профессионал своего дела, очень деликатный, всё подробно объясняет, что пациент сразу успокаивается и понимает, что попал в надежные руки и всё будет хорошо.
Игорь Анатольевич мне делал ЭВЛК ( лазерное удаление вен). Вся процедура от момента, как я пришла в клинику до момента, как я ушла домой ( на своих ногах, бодрым шагом),  заняла около часа ( хотя варикозные  вены удаляли на обеих ногах).
Никакой боли, всё быстро, чётко, доктор комментировал каждое своё действие, поэтому было абсолютно не страшно.
Ещё немаловажно, что доктор всегда на связи, можно позвонить/написать и спросить любой вопрос по своему лечению.
Стоимость на данную процедуру была даже ниже средней стоимости подобных операций в Минске.
Если у кого-то проблема с венами -не бойтесь, приходите к Игорю Анатольевичу, всё будет хорошо!

Мария, здравствуйте! Выражаем благодарность за столь подробный отзыв и теплые слова в адрес нашего доктора – Игоря Анатольевича Яхновца. Нам искренне приятно, что у нас есть такие неравнодушные пациенты, как Вы. Обратная связь очень важна для нас, ведь именно она помогает понять, что мы все делаем правильно, а главное – не зря. При необходимости всегда будем Вам рады. Желаем крепкого здоровья и благополучия.
03.11.2014
Татьяна

Поход к проктологу
Не стоит бояться за свое здоровье, если есть такие врачи, как в МедКлиник! Обследование безболезненное, на высшем уровне, чувствуешь себя как у Бога за пазухой. После лигирования стало немного не по себе, но доктор не отходила не на минуту. Напоила чаем с конфетами, проверила давление, очень переживала... Спасибо Вам, Наталья Валентиновна Костюкович, Вы - доктор от Бога! С такими докторами и болеть не страшно.

Уважаемая Татьяна! Вы правы - за здоровье бояться не стоит, но своевременное обращение за помощью существенно облегчает и нашу работу, и во многом Ваше самочувствие после процедуры. Ну а забота о пациенте - по-моему, это нормально, и не только в частных медцентрах.