Лигирование внутренних геморроидальных узлов латексными кольцами

Давайте рассмотрим такой метод лечения, как лигирование внутренних геморроидальных узлов или, как еще называют, лигирование геморроидального узла латексные кольцами.

Принцип метода: на внутренний геморроидальный узел с помощью специального аппарата (лигатора) накладывается резиновое (латексное) колечко. В результате та часть узла, которую перетянули этим колечком, через сутки-двое-трое отторгается и выходит со стулом. Таким образом, происходит удаление геморроидального узла или его части, если узел небольшой.

На месте отторгшегося узла остается ранка, которая заживает около 3-4 недель.

Лигирование внутренних геморроидальных узлов имеет богатую историю: начало такому варианту лечения геморроидальной болезни было положено в 60х годах 20 века. С тех пор метод усовершенствовался неоднократно, разработаны новые инструменты, показания и противопоказания к его использованию.

Кому показано использование лигирование внутренних геморроидальных узлов?

Этот метод лечения применяется у пациентов с внутренним, либо комбинированным геморроем 2 степени, либо в сам начале 3 стадии. Говоря проще, когда внутренние геморроидальные узлы имеют размер от 1 см и больше в размере.

Что чувствует пациент во время процедуры лигирования?

Сама процедура лигирования безболезненна. Пациент чувствует лишь прикосновение аноскопа, через который проводится процедура.

Что пациент чувствует после лигирования?

Примерно 20% пациентов после процедуры не чувствуют вообще ничего. Остальные ощущают дискомфорт и некоторое давление в анусе. Это связано с тем, что лигатуры (резинки), которыми перетянут узлы, давят на ткань.  Даже если пациент чувствует болезненность (кеторол, кстати, ее снимает), то по истечению 24 часов все проходит.

Реабилитация после лигирования геморроидальных узлов: надо ли ограничивать себя в нагрузках после лигирования?

Да, надо обязательно. Есть несколько важных рекомендаций, которые обязательно надо соблюдать. Это отказ на 1 месяц от спиртных напитков, тяжелой и средней физической нагрузки, острых продуктов, препаратов, снижающих свертывание крови, тепловых процедур. Также следует воздержаться от длительных поездок.

Первичный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 69,10 byn
Повторный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 61,80 byn
Видеоаноскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

42,10 byn
Ректороманоскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

31,70 byn
Полное проктологическое обследование

(включает в себя: консультацию врача-проктолога, визуальный осмотр, пальцевое исследование, видеоаноскопию, ректороманоскопию, аппликационную анестезию)

от 168,60 byn
Лигирование латексными кольцами

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, лигирование латексными кольцами 2-х геморроидальных узлов)

от 581,60 byn
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, склерозирование 2-х геморроидальных узлов)

от 659,60 byn
Врач-проктолог
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-проктолог
  • Кандидат медицинских наук
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
23.06.2023
Ольга Евгеньевна
Вчера посетила врача гастроэнтеролога Гаманович Екатерину Евгеньевну. Сказать , что я в восторге , да нет... Стоимость посещения 75 руб... Не стоит визит столько. Да, приятная, выслушала, повела осмотр живота, так как пришла с результатами ФГДС, прописала лечение бактерий хеликобактер, да есть лекарства , которые должны помочь... (В поликлинике похожее лечение было назначено)Но, как ушла с болью в желудке , так и на сегодня без изменений, не было рекомендаций , хотя бы , что попить временно, чтобы облегчить боль, так как лечение буду проводить дней через 10, так как лечу другое, не хотелось совмещать. Да, только успокоила, что ничего страшного, это понятно реакция желудка на хеликобактеры... Пролечите хеликобактеры, если вдруг плохо будет все равно , придете еще раз на прием...
Ольга Евгеньевна, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и проявленное внимание к нашей работе. Искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о врачебном приеме специалиста центра. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что доктор назначила терапию, где лечение хеликобактер проходит по схеме, которая помогает снять симптомы боли в желудке. Безусловно, если бы врач получила от Вас уточнения, что планируете начать лечение спустя время, Вам был бы назначен препарат для снятия болей до начала терапии. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением администрация медцентра «МедКлиник»
03.11.2014
РУСЛАН

Посетил центр МЕДКЛИНИК и я в восторге от отношения персонала и врача Ильин В.А, к пациенту. Спасибо всему персоналу Клиники Вы Лучшие в своей области. По поводу денег я скажу одно - что частные клиники не рассчитаны на людей которые готовы экономить на своем здоровье. По поводу моего конкретного случая Записался приехал с работы в назначенное время Ильин провел осмотр, удалил геммороидальный узел и через 30 минут я уехал на работу. За такую квалифицированную помощь и отношение не жалко денег. СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ.