УЗИ предстательной железы

УЗИ предстательной железы (простаты) – один из наиболее современных и безопасных методов исследования патологии мужского организма.

Показания к проведению УЗИ

Исследование довольно простое, и может проводиться как в качестве планового ежегодного осмотра, так и при возникновении неприятных симптомов:

• болезненное или затрудненное мочеиспускание
  • боль внизу живота и в промежности
  • выделения из мочеиспускательного канала
  • частые ночные мочеиспускания
  • бесплодие
  • отклонения в анализах мочи или спермы
  • другие расстройства половой функции или мочеиспускания.

Как проводится УЗИ предстательной железы

Эта процедура может проводиться двумя способами: через переднюю стенку живота (трансабдоминальное) или через прямую кишку с помощью введения специального датчика (трансректальное, или ТрУЗИ).

Подготовка к УЗИ простаты

Трансабдоминальное УЗИ простаты выполняется после предварительного наполнения мужчиной мочевого пузыря. Для этого ему за час до проведения исследования нужно выпить 3-4 стакана негазированной воды и не мочиться. После того, как проведено УЗИ при наполненном мочевом пузыре, пациента просят сходить в туалет, после чего вновь осматривают его мочевой пузырь: как он изменился после опорожнения, оценивают объем остаточной мочи, что является важным критерием для определения дальнейшей тактики лечения.

Перед трансректальным УЗИ простаты нужно сделать клизму за несколько часов до исследования.

На консультации врач-уролог обязательно предупредит пациента, какой из видов УЗИ ему предстоит.

Что позволяет выявить УЗИ предстательной железы

Метод позволяет диагностировать следующие заболевания:

• гиперплазию предстательной железы;
  • острый и хронический простатит;
  • воспалительный процесс семенных пузырьков и придатка яичка;
  • новообразования предстательной железы (доброкачественные либо злокачественные) и др.

Если Вы ищете клинику, где в Минске можно сделать УЗИ предстательной железы или уже столкнулись с необходимостью лечения ее заболеваний, то медицинский центр «МедКлиник» предлагает Вам свои услуги. Наши врачи владеют большим опытом проведения исследования на самом передовом оборудовании. Мы гарантируем точный результат и высокий уровень обслуживания.

УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря – трансабдоминально или трансректально с определением остаточной мочи

( + цветной и энергетический допплер + дуплексное сканирование сосудов)

55 byn
Врач УЗИ
Бычкевич Андрей Ромуальдович
Бычкевич Андрей Ромуальдович
Врач УЗИ
Сорока Елена Ивановна
Сорока Елена Ивановна
03.02.2016
Игорь

С 2014 года лечился у Ильина Виталия Аркадьевича, начало - огромный испуг после '' походов в туалет '', По рекомендации местных врачей были консультации у другого проктолога - где услышал, что Ильин ''шаман'' и нужно оперироваться. После того В.А. - с уважением отчитал меня в связи с чем мной было продолжено лечение у него. Сегодня 2016 год - одно могу сказать, что В.А, Ильин не "шаман" - ЭТО КУДЕСНИК. Спасибо доктор. Уже все просто отлично. Поход в туалет уже не страх, а - радость!!!!!!

03.11.2014
Татьяна

Спасибо, МедКлиник!
Можно представить, как будучи немного знакомой с доктором лично, мне было сложно пойти на прием! Но когда стало уж очень больно, решилась и очень благодарна! Все отлично, спасибо, Виталий!!