Урология

Одно из направлений работы «Медклиник» - лечение урологической патологии. Врач-уролог назначит и проведет полное лабораторное и инструментальное обследование, которое установит причину заболевания. После обследования будет разработана индивидуальная схема лечения с применением эффективных методов терапии. Врачи центра проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» помогут максимально эффективно решить проблемы Вашего здоровья.

Урология - раздел медицины, занимающийся лечением и профилактикой заболеваний органов мочевой и мужской половой систем и надпочечников.

Различными урологическими заболеваниями часто страдают мужчины и женщины всех возрастов. У молодых юношей и девушек отмечается резкий подъем заболеваемости после начала половой жизни. В это время впервые появляются такие недуги, как острый уретрит, цистит, орхит, простатит, баланопостит. В таких случаях пациент нередко принимает антибиотики самостоятельно. Однако без необходимого обследования у уролога лечение будет неэффективно, и заболевание перейдет в хроническую форму. Уретрит может осложниться простатитом, цистит приводит к острому пиелонефриту.

• Помните, что своевременное обращение к врачу-урологу и лечение острой инфекции мочеполовых органов предотвратит осложнения и переход заболевания в хроническую форму!

Необходимо знать, в каких случаях следует обязательно обращаться к урологу. Об урологическом заболевании могут свидетельствовать следующие жалобы и симптомы:

• Выделения при мочеиспускании, рези, боли внизу живота, частое мочеиспускание и позывы к нему
  • Боль в поясничной области с одной стороны, подъем температуры тела, особенно если эти жалобы появились после расстройств мочеиспускания
  • Дискомфорт в промежности, половых органах, усиливающийся после длительного сидения, приема спиртного или соленого
  • Сыпь или покраснение на наружных половых органах (чаще на головке полового члена)
  • Недостаточная эрекция, преждевременная эякуляция
  • Мужское бесплодие
  • Боли в суставах, общая слабость, особенно когда эти жалобы появились через некоторое время после резей в уретре или случайного полового контакта
  • Если пациент, чаще это мужчина, жалоб не имеет, а его партнерша страдает бесплодием, патологией беременности, плода, воспалительными заболеваниями: кандидозом («молочницей»), эрозией шейки матки, хроническим аднекситом, хроническим циститом, особенно если обострения цистита возникают после полового акта

Большинство пациентов с хроническими урологическими заболеваниями не нуждается в стационарном лечении. Одно из направлений работы медицинского центра «Медклиник» - лечение урологической патологии. Врач-уролог назначит и проведет полное лабораторное и инструментальное обследование, которое установит причину заболевания. После обследования будет разработана индивидуальная схема лечения с применением эффективных методов терапии. Врачи медицинского центра «МедКлиник» помогут максимально эффективно решить проблемы Вашего здоровья.

Записаться на прием к врачу-урологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по телефону:

Первичный прием врача-уролога 80,30 byn
Повторный прием врача-уролога 69,70 byn
Ректальный осмотр простаты 32,50 byn
Цистоскопия

(* в стоимость не включены: консультация врача-уролога, аппликационная анестезия, расходные материалы)

286,20 byn
Радиокоагуляция остроконечных кондилом

171,50 byn
Рассечение короткой уздечки (ЭХВЧ)

300,20 byn
Рассоединение синехий половых органов у мальчиков от 229,90 byn
Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
05.10.2022
Олег

Один из центров, где при звонке уточнили область УЗИ, и предложили адекватную цену за участок, который мне надо, а не всю ногу. Чем сэкономили мне МОИ ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.
Персонал на ресепшене приветливый, внимательный, всё сказали, показали.
Заключение даже в конверт упаковали.  Именно таким, должен быть сервис....

Врач Бычкевич А. Р без нареканий и лишних вопросов. В целом быстро и адекватно, без суеты.

Здравствуйте, Олег! Благодарим за выбор «МедКлиник» и внимание к нашей работе. Рады, что уровень оказания медицинской услуги произвел должное впечатление, и Вы остались довольны посещением врача ультразвуковой диагностики – Бычкевича Андрея Ромуальдовича. Будем и впредь стараться оправдывать ожидания. Желаем крепкого здоровья!
26.05.2022
Владислав

Хорошая клиника, все нравится. Обращаюсь не первый раз. Очень вежливый, доброжелательный персонал. Толковые врачи. Советую.

Владислав, здравствуйте! Благодарим за проявленное внимание к работе центра. Рады, что Вы остались удовлетворены визитом. При возникновении потребности всегда можете рассчитывать на "МедКлиник". Желаем здоровья Вам и Вашим близким!