Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
По будням -, в субботу -
Показать на карте

Стоимость

Урология - раздел медицины, занимающийся лечением и профилактикой заболеваний органов мочевой и мужской половой систем и надпочечников.

Различными урологическими заболеваниями часто страдают мужчины и женщины всех возрастов. У молодых юношей и девушек отмечается резкий подъем заболеваемости после начала половой жизни. В это время впервые появляются такие недуги, как острый уретрит, цистит, орхит, простатит, баланопостит. В таких случаях пациент нередко принимает антибиотики самостоятельно. Однако без необходимого обследования у уролога лечение будет неэффективно, и заболевание перейдет в хроническую форму. Уретрит может осложниться простатитом, цистит приводит к острому пиелонефриту.

• Помните, что своевременное обращение к врачу-урологу и лечение острой инфекции мочеполовых органов предотвратит осложнения и переход заболевания в хроническую форму!

Необходимо знать, в каких случаях следует обязательно обращаться к урологу. Об урологическом заболевании могут свидетельствовать следующие жалобы и симптомы:

• Выделения при мочеиспускании, рези, боли внизу живота, частое мочеиспускание и позывы к нему
  • Боль в поясничной области с одной стороны, подъем температуры тела, особенно если эти жалобы появились после расстройств мочеиспускания
  • Дискомфорт в промежности, половых органах, усиливающийся после длительного сидения, приема спиртного или соленого
  • Сыпь или покраснение на наружных половых органах (чаще на головке полового члена)
  • Недостаточная эрекция, преждевременная эякуляция
  • Мужское бесплодие
  • Боли в суставах, общая слабость, особенно когда эти жалобы появились через некоторое время после резей в уретре или случайного полового контакта
  • Если пациент, чаще это мужчина, жалоб не имеет, а его партнерша страдает бесплодием, патологией беременности, плода, воспалительными заболеваниями: кандидозом («молочницей»), эрозией шейки матки, хроническим аднекситом, хроническим циститом, особенно если обострения цистита возникают после полового акта

Большинство пациентов с хроническими урологическими заболеваниями не нуждается в стационарном лечении. Одно из направлений работы медицинского центра «Медклиник» - лечение урологической патологии. Врач-уролог назначит и проведет полное лабораторное и инструментальное обследование, которое установит причину заболевания. После обследования будет разработана индивидуальная схема лечения с применением эффективных методов терапии. Врачи медицинского центра «МедКлиник» помогут максимально эффективно решить проблемы Вашего здоровья.

Записаться на прием к врачу-урологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по телефонам:

Стоимость урологических процедур в проктологическом центре«МедКлиник»

Первичный прием от 47,60 BYN
Повторный прием от 42,00 BYN
Ректальный осмотр простаты 14,40 BYN
Цистоскопия от 65,00 BYN
Электрорезекция остроконечных кондилом от 61,20 BYN
Рассечение короткой уздечки от 84,70 BYN
Круговое иссечение крайней плоти от 169,40 BYN
Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00