Лечение аденомы простаты

Аденома простаты – это доброкачественная опухоль, которая возникает из-за разрастания тканей предстательной железы. Появление таких новообразований – одно из наиболее распространенных заболеваний у мужчин старше 50 лет: его диагностируют у половины пациентов, а к 80 годам им страдают уже 9 из 10 обратившихся. И практически всем необходимо пройти курс лечения аденомы простаты.

При аденоме увеличенная предстательная железа давит на мочеиспускательный канал, что ведет к застою мочи и, как следствие, к развитию заболеваний почек, мочекаменной болезни, цистита и других. Вот почему лечение аденомы простаты должно быть начато своевременно.

Само увеличение предстательной железы пациента не беспокоит – его может обнаружить лишь врач способом пальпации, а далее подтвердить подозрения с помощью УЗИ-диагностики аденомы и результатов лабораторных анализов. Больному доставляют дискомфорт проблемы с мочеиспусканием. Именно с такими симптомами и обращаются пациенты: учащенное и затрудненное мочеиспускание, ощущение не полностью опорожненного мочевого пузыря, боли и рези при мочеиспускании, частые позывы и неспособность удержать мочу, болезненная эякуляция, необходимость в ночном мочеиспускании.

Лечение аденомы проводится несколькими способами: с помощью медикаментозной терапии, малоинвазивных методов или оперативного вмешательства. Лекарственная терапия дает ощутимый результат на начальных стадиях заболевания. Подбор препаратов осуществляется по индивидуальной программе на основании анализов и особенностей организма пациента. Хирургический метод – крайняя мера, но порой удаления простаты избежать невозможно.

Если вам необходимо лечение аденомы предстательной железы, вы можете обратиться в медицинский центр «МедКлиник» в Минске. Наши специалисты  проведут необходимые диагностические мероприятия и предложат наиболее эффективный способ устранения недуга. Врачи Проктологического центра «Медклиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать квалифицированную помощь по любым вопросам, в том числе и назначить лечение мочекаменной болезни.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
18.05.2015
АНАСТАСИЯ

Не могу выразить своё восхищение, после посещения этого центра...))
Врач: была на УЗИ щитовидной железы у Сологуб Марины Александровны. Очень приятная женщина. Выслушала, проконсультировала,дала парочку советов. Сразу видно профессионал своего дела!!
Администраторы: девушки встретили с улыбкой, были очень вежливые. Подобрали время и день, когда мне будет удобно.
Буду советовать ваш центр своим друзьям. Мне очень понравилось. И.. записалась ещё на одно УЗИ.
P.S никогда с такой радостью не ходила на обследование.. Спасибо ВАМ за это!!! =)

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за Ваши положительные эмоции и хорошее настроение! Именно такие доброжелательные пациенты помогают нам работать и становиться лучше.
28.09.2022
Олег

Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить Ильина Виталия Аркадьевича за лечение и проведённые 2 успешные операции. Ресепшену так же спасибо...Не бойтесь, приходите, чем раньше, тем лучше!

Олег, здравствуйте! Благодарим за написанный отзыв. Искренне рады, что визит к Виталию Аркадьевичу принес пользу здоровью. Надеемся и в дальнейшем поддерживать оказанное нам доверие. Желаем отличного самочувствия!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.