Лечение аденомы простаты

Аденома простаты – это доброкачественная опухоль, которая возникает из-за разрастания тканей предстательной железы. Появление таких новообразований – одно из наиболее распространенных заболеваний у мужчин старше 50 лет: его диагностируют у половины пациентов, а к 80 годам им страдают уже 9 из 10 обратившихся. И практически всем необходимо пройти курс лечения аденомы простаты.

При аденоме увеличенная предстательная железа давит на мочеиспускательный канал, что ведет к застою мочи и, как следствие, к развитию заболеваний почек, мочекаменной болезни, цистита и других. Вот почему лечение аденомы простаты должно быть начато своевременно.

Само увеличение предстательной железы пациента не беспокоит – его может обнаружить лишь врач способом пальпации, а далее подтвердить подозрения с помощью УЗИ-диагностики аденомы и результатов лабораторных анализов. Больному доставляют дискомфорт проблемы с мочеиспусканием. Именно с такими симптомами и обращаются пациенты: учащенное и затрудненное мочеиспускание, ощущение не полностью опорожненного мочевого пузыря, боли и рези при мочеиспускании, частые позывы и неспособность удержать мочу, болезненная эякуляция, необходимость в ночном мочеиспускании.

Лечение аденомы проводится несколькими способами: с помощью медикаментозной терапии, малоинвазивных методов или оперативного вмешательства. Лекарственная терапия дает ощутимый результат на начальных стадиях заболевания. Подбор препаратов осуществляется по индивидуальной программе на основании анализов и особенностей организма пациента. Хирургический метод – крайняя мера, но порой удаления простаты избежать невозможно.

Если вам необходимо лечение аденомы предстательной железы, вы можете обратиться в медицинский центр «МедКлиник» в Минске. Наши специалисты  проведут необходимые диагностические мероприятия и предложат наиболее эффективный способ устранения недуга. Врачи Проктологического центра «Медклиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать квалифицированную помощь по любым вопросам, в том числе и назначить лечение мочекаменной болезни.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
17.11.2015
Ирина

В очередной раз слова глубокой благодарности Виталию Аркадьевичу Ильину !
Спасибо, что Вы есть!!!

13.11.2021
Юлия

Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ Машкетовой Светлане Алексеевне!
Очень грамотный, внимательный и объективный специалист.
Процедура не вызвала никаких не приятных ощущений, все было четко объяснено , и даны рекомендации, как и что будем обследовать дальше!
А главное она обратила внимание, на проблему, которую раньше не замечали врачи!
Так что , Светлана Алексеевна, врач высочайшего уровня и квалификации!
Спасибо ей большое !
Так же благодарю девочек с ресепшена, все очень четко и приветливо!
Успехов и процветания "МедКлиник"
Всем здоровья!

Юлия, здравствуйте! Спасибо за столь доброжелательный отзыв в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к доктору и у Вас сложилось хорошее мнение о нашей работе. Будем рады видеть Вас снова. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!