Лечение цистита

Цистит, пожалуй, одно из наиболее неприятных женских заболеваний (мужчины им болеют редко). По сути, это воспалительный процесс мочевого пузыря, вызванный инфекцией. Многие думают, что попадает она в мочеиспускательный канал из внешней среды, однако способов проникновения намного больше: из почек при воспалительном процессе, с током крови при холецистите, ангине или пневмонии, а также через лимфатические сосуды при воспалении органов малого таза.

Причин, которыми может быть вызван цистит, довольно много. Заболевание может развиться в результате переохлаждения, травмы мочевого пузыря, расстройства кровообращения. Часто им страдают молодые девушки после начала ведения половой жизни. Кстати, основными возбудителями цистита являются инфекции, передаваемые половым путем. Кроме этого, вызвать заболевание может банальный стресс или игнорирование позывов в туалет.

циститСамые первые симптомы цистита требуют незамедлительного лечения. Если заболевание запустить, то последствия могут быть крайне серьезными. Наиболее частым осложнением цистита является пиелонефрит. Типичная симптоматика заболевания в большинстве случаев сводится к следующему списку:

• боль и жжение при мочеиспускании,
  • учащенное мочеиспускание небольшим количеством мочи,
  • примесь крови в моче,
  • боль внизу живота,
  • изменения в лабораторных анализах, появление лейкоцитов, гноя или белка.

Лечение цистита у женщин зависит от формы заболевания. Различают острый и хронический цистит. Острый дает о себе знать уже через несколько часов после воздействия провоцирующего фактора. Хронический может протекать бессимптомно или проявляться периодически и не так резко.

Лечение острого цистита проводится курсом назначенных специалистом антибиотиков или уросептиков в течение 1–7 дней. Обычно уже к концу первого дня симптомы начинают беспокоить меньше, а через 3 дня исчезают вовсе, однако это не повод забывать о рекомендациях врача. Лечение цистита в хронической форме проводится комплексно. Главная цель – найти и устранить причину, которая явилась возбудителем заболевания. После диагностических мероприятий назначаются соответствующие антибактериальные препараты, физиотерапия, мочегонные и уросептические средства.

В Минске за помощью в лечении цистита вы можете обратиться в медицинский центр «МедКлиник». Наши специалисты оперативно выявят причины заболевания и составят эффективный курс лечения. Урологи Проктологического центра «Медклиник» имеют огромный опыт и оказывают квалифицированную помощь по всем вопросам, среди которых также лечение уретрита, заболевания, которое у женщин чаще всего протекает совместно с циститом.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
15.09.2021
Елена

Посещение медицинского центра "МедКлиник" оставило приятное и положительное впечатление. Хочу выразить слова благодарности персоналу за отзывчивость, заботливость и созданную благоприятную атмосферу.
Спасибо врачу Яхновцу Игорю Анатольевичу за оказанное внимание, высокий профессионализм, деликатность,, искреннее желание помочь.

Елена, добрый день! Выражаем искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашей работе. Ваши слова – не только лучшая награда, но и отличный стимул для дальнейшего роста и развития. При необходимости обращайтесь, будем Вам рады. Желаем крепкого здоровья!
07.06.2022
Валентина Иодко

"Была второй раз на приёме и не ошиблась с выбором врача-гастроэнтеролога Гаманович Е.Е. Теперь точно знаю, что моим лечащим врачом она и останется! Спасибо Вам огромное, Екатерина Евгеньевна, за Ваш профессионализм!
Ещё хочу поблагодарить администраторов: Сороку Анну и Воскобоеву Эллу за умение общаться с людьми, за их тактичность и приветливость, что по телефону, что очно. Красивые и умные администраторы! Спасибо!
Желаю процветания Вашему медучреждению!

Валентина, добрый день! Выражаем признательность за обратную связь. Искренне рады, что доверив нам свое здоровье Вы остались удовлетворены уровнем оказания медицинской помощи и посещением центра в целом. Обязательно передадим слова благодарности коллективу "МедКлиник". Берегите себя и будьте здоровы!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.