Диагностика и лечение ИППП

В нашем центре вы можете пройти обследование на инфекции, передаваемые половым путем. Мы проводим исследование на комплекс инфекций: хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, гарднереллез, герпес (ВПГ), вирусы папилломы (ВПЧ) и другие бактериальные и вирусные инфекции. Исследуется мазок и секрет простаты современным методом ПЦР и бактериологическим посевом. Обследоваться можно как на одну какую-то инфекцию, так и на весь комплекс. Забор анализов производится врачом-урологом, после получения результатов он же назначит Вам соответствующий курс лечения.

Записаться на прием к врачу-урологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по номеру:

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
24.01.2022
Игорь Галесник

Яхновец Игорь Анатольевич - врач, который не только вызывает доверие, но и оправдывает его. Профессионализм, внимательное отношение к пациенту, умение выслушать и дать квалифицированную консультацию присущи ему как врачу и человеку. Своим знакомым и родным после успешно проведенной Игорем Анатольевичем операции на ногах( варикозное расширение вен) всячески рекомендую обращаться в центр "МЕДКЛИНИК". Чуткое отношение к пациентам со стороны врачей и администрации вызывает желание обращаться в случае необходимости за помощью именно в этот центр. Спасибо!

Игорь, здравствуйте! Выражаем искреннюю признательность за обратную связь и такие теплые слова в адрес доктора центра. Нам безумно приятно, что труд Игоря Анатольевича был оценен Вами по достоинству. Именно благодарный пациент мотивирует весь коллектив медицинского центр на достижение все новых и новых успехов. Очень надеемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и поддерживать оказанное доверие. Берегите себя и будьте здоровы!
18.11.2019
firik27

Виталий Аркадьевич Ильин Врач с большой буквы! Напишу вкратце о нем) Он очень внимательный, чувствует пациента, аккуратно отведет от страхов, и лечит, пациент отвлекшийся забывает о боли, о теме попы))) в это время общаясь с доктором)) Работает качественно! Помогает людям! В общем, таких врачей мало. Спасибо Вам огромное, Виталий Аркадьевич!

Ирина, спасибо Вам большое за столь приятные слова! Всех благ и будьте здоровы!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.