Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
По будням -, в субботу -
Показать на карте

Консультация андролога

Андрология посвящена актуальным вопросам заболеваний мужской половой системы. Сегодня это одна из самых высокотехнологичных наук современной медицины, включающая пластическую хирургию, репродуктивную медицину, микрохирургию, и другое. Эта медицинская область призвана вести борьбу с мужским бесплодием, снижением либидо и косметическими дефектами половых органов. Соответственно, андролог – врач, занимающийся лечением нарушений сексуальной и репродуктивной функций мужчин.

Причин, когда необходима консультация андролога, достаточное количество. Если у вас есть проблемы с эрекцией, если необходимо лечение импотенции, беспокоят боли в области паха, затрудненное мочеиспускание, боли при половом акте, или вы уже давно не можете завести детей – со всеми этими вопросами обращайтесь к специалисту.

На приеме у андролога на основании ваших жалоб и наружного осмотра половых органов вам при необходимости назначат дополнительное обследование и дадут рекомендации относительно образа жизни и профилактики развития мужских заболеваний. Также врач уролог-андролог решит, консервативный или хирургический метод будет наиболее эффективен в вашем случае.

Медицинская практика показывает, что большинство пациентов идут за помощью, когда процесс сильно запущен. Поэтому визит к андрологу нужно совершать раз в полгода: заболевание, выявленное на ранней стадии, легче и дешевле лечить.

Если вы ищете в Минске клинику, где можно попасть на прием к компетентному и высококвалифицированному андрологу, Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить вам свои услуги. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения и профилактики мужских заболеваний и готовы оказать необходимую помощь в любой момент.

Линник
Линник АндрейИванович Записаться
Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"