Консультация андролога

Андрология посвящена актуальным вопросам заболеваний мужской половой системы. Сегодня это одна из самых высокотехнологичных наук современной медицины, включающая пластическую хирургию, репродуктивную медицину, микрохирургию, и другое. Эта медицинская область призвана вести борьбу с мужским бесплодием, снижением либидо и косметическими дефектами половых органов. Соответственно, андролог – врач, занимающийся лечением нарушений сексуальной и репродуктивной функций мужчин.

Причин, когда необходима консультация андролога, достаточное количество. Если у вас есть проблемы с эрекцией, если необходимо лечение импотенции, беспокоят боли в области паха, затрудненное мочеиспускание, боли при половом акте, или вы уже давно не можете завести детей – со всеми этими вопросами обращайтесь к специалисту.

На приеме у андролога на основании ваших жалоб и наружного осмотра половых органов вам при необходимости назначат дополнительное обследование и дадут рекомендации относительно образа жизни и профилактики развития мужских заболеваний. Также врач уролог-андролог решит, консервативный или хирургический метод будет наиболее эффективен в вашем случае.

Медицинская практика показывает, что большинство пациентов идут за помощью, когда процесс сильно запущен. Поэтому визит к андрологу нужно совершать раз в полгода: заболевание, выявленное на ранней стадии, легче и дешевле лечить.

Если вы ищете в Минске клинику, где можно попасть на прием к компетентному и высококвалифицированному андрологу, Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить вам свои услуги. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения и профилактики мужских заболеваний и готовы оказать необходимую помощь в любой момент.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
06.02.2024
Анастасия
Хочу выразить огромную благодарность прекрасному врачу Васильевой Елене Олеговне за ее внимательное отношение и постоянное стремление помочь пациенту. Каждый приём проходит очень комфортно и без стресса. За относительно небольшой промежуток времени мне удалось решить проблемы со здоровьем, копившиеся несколько лет. Рада, что нашла врача, которому могу доверить свое здоровье.
Здравствуйте, Анастасия! В свою очередь позвольте поблагодарить Вас за мнение о врачебном приеме Елены Олеговны. Искренне радуемся, когда труд врачей центра оценивается высоко и по достоинству. Надеемся соответствовать ожиданиям и в дальнейшем. Желаем прекрасного самочувствия!
15.02.2024
Александра
Хочу спеть оду любви Маргарите Олеговне за профессионализм, прекрасное чувство юмора и общительность, деликатность. Насколько я стеснялась идти на консультацию в первый раз и каким уверенным шагом завершаю свою "неудобную" историю! Более того, теперь я пропагандирую в массы то, что проктология - это не про стеснение, а важно не запускать проблему, не ждать, что пройдет само, а нести себя в ремонт) Спасибо МедКлиник за Маргариту Олеговну)
Александра, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Безумно приятно слышать теплые слова в адрес специалистов центра. Рады, что врачебный прием Маргариты Олеговны и ее труд оценены Вами по достоинству. Надеемся, Ваше мнение станет призывом к действию для пациентов, пока не решающимся посетить врача-проктолога. Желаем здоровья и прекрасного настроения!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.