Консультация андролога

Андрология посвящена актуальным вопросам заболеваний мужской половой системы. Сегодня это одна из самых высокотехнологичных наук современной медицины, включающая пластическую хирургию, репродуктивную медицину, микрохирургию, и другое. Эта медицинская область призвана вести борьбу с мужским бесплодием, снижением либидо и косметическими дефектами половых органов. Соответственно, андролог – врач, занимающийся лечением нарушений сексуальной и репродуктивной функций мужчин.

Причин, когда необходима консультация андролога, достаточное количество. Если у вас есть проблемы с эрекцией, если необходимо лечение импотенции, беспокоят боли в области паха, затрудненное мочеиспускание, боли при половом акте, или вы уже давно не можете завести детей – со всеми этими вопросами обращайтесь к специалисту.

На приеме у андролога на основании ваших жалоб и наружного осмотра половых органов вам при необходимости назначат дополнительное обследование и дадут рекомендации относительно образа жизни и профилактики развития мужских заболеваний. Также врач уролог-андролог решит, консервативный или хирургический метод будет наиболее эффективен в вашем случае.

Медицинская практика показывает, что большинство пациентов идут за помощью, когда процесс сильно запущен. Поэтому визит к андрологу нужно совершать раз в полгода: заболевание, выявленное на ранней стадии, легче и дешевле лечить.

Если вы ищете в Минске клинику, где можно попасть на прием к компетентному и высококвалифицированному андрологу, Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить вам свои услуги. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения и профилактики мужских заболеваний и готовы оказать необходимую помощь в любой момент.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
09.09.2022
Татьяна

Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность доктору Яхновцу Игорю Анатольевичу за проведённую лазерную операцию и последующее лечение и наблюдение за выздоровлением. Спасибо за Ваш профессиональный подход, внимательное отношение, чуткость, доброту, понимание!
Вы - Врач с большой буквы!
И, конечно же, спасибо большое всему Вашему коллективу!!!

Татьяна, здравствуйте! Сердечно благодарим за выбор "МедКлиник" и добрые слова в адрес врача центра. В очередной раз нам будет приятно сказать слова благодарности Игорю Анатольевичу за колоссальный уровень профессионализма и чуткое отношение к пациентам. Ждем Вас снова при необходимости и желаем прекрасного самочувствия!
03.08.2021
Ирина

Хочу выразить слова огромной благодарности Виталию  Аркадьевичу и персоналу клиники за профессионализм, терпение и заботу о пациентах. Вы - лучшие. Успехов Вам, послушных и благодарных пациентов!

Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за такой теплый отзыв. Мы искренне рады, что у Вас сложилось замечательное мнение о нашей работе. Получая такую обратную связь мы понимаем, что работаем не зря. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!