Консультация уролога

Мужское здоровье требует особого внимания: неправильный образ жизни, пагубные привычки и перенесенные инфекционные заболевания рано или поздно дадут о себе знать. Боли при мочеиспускании, появление выделений из мочеиспускательного канала, нарушение половой функции – все это свидетельствует о том, что вам требуется консультация уролога (врача, занимающегося диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин). Записываться на прием к такому специалисту, как уролог, нужно как минимум раз в год. Делать это следует даже в профилактических целях, когда поводов для беспокойства нет, ведь некоторые урологические заболевания долгое время могут протекать бессимптомно. Однако, конечно, чаще всего симптоматика мужских болезней выражена довольно ярко. Помощь специалиста необходима в следующих случаях:

• боли внизу живота, в области поясницы и промежности,
  • затрудненное мочеиспускание,
  • зуд и жжение при мочеиспускании,
  • кровь и гной в моче,
  • частые позывы в туалет,
  • образования в области половых органов,
  • снижение сексуальной активности,
  • мужское бесплодие,
  • ощущение не до конца опорожненного мочевого пузыря.

Уролог проведет все необходимые диагностические мероприятия и подберет эффективный курс лечения заболевания. Не секрет, что затягивать с визитом к специалисту не следует, иначе болезнь может перерасти в хроническую стадию.

Консультация Уролога

Несмотря на то, что уролог считается мужским специалистом, по части некоторых заболеваний этот доктор сможет помочь и женщинам. Консультация врача-уролога рекомендуется при проявлении признаков цистита, уретрита, мочекаменной болезни, пиелонефрите. Урология в Минске востребована также среди детей. Самые распространенные болезни у этой категории пациентов – водянка яичка, крипторхизм, гипоспадия и эписпадия.

В Минске консультацию высококвалифицированного врача-уролога вы можете получить в Проктологическом центре «МедКлиник». Специалисты нашей клиники обладают огромным опытом диагностики и лечения различных урологических заболеваний. Мы готовы прийти на помощь в любое время!

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
26.05.2022
Владислав

Хорошая клиника, все нравится. Обращаюсь не первый раз. Очень вежливый, доброжелательный персонал. Толковые врачи. Советую.

Владислав, здравствуйте! Благодарим за проявленное внимание к работе центра. Рады, что Вы остались удовлетворены визитом. При возникновении потребности всегда можете рассчитывать на "МедКлиник". Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
11.09.2021
Илона Авсюкевич

С днем рождения любимый МедКлиник!!! Вот уже 9 лет Вы помогаете людям, дарите надежду, улыбки, выздоровление людям!! Желаем всем сотрудникам центра крепкого здоровья, долгих лет успешной врачебной практики, счастливых лет благополучной жизни, всего Вам самого наилучшего и только благодарных пациентов!!!!  Спасибо за добрые сердца, искренность и ответственность, с которыми Вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарим весь медицинский персонал за Вашу отзывчивость, оказанную нам помощь и человечный подход!!!! Несколько раз обращались в клинику всей семьей, делали узи (и ребенку и маме),
благодаря современному оборудованию и профессионализму доктора нам поставили верный диагноз, что помогло откорректировать тактику лечения!!! Всем рекомендую!!!

Илона, здравствуйте! Искренне благодарны Вам за столь теплые слова о нашей работе. Мы гордимся, что у нас есть такие неравнодушные пациенты, как Вы. Нам очень приятно осознавать, что наш труд взывает у Вас столько положительных эмоций. Это говорит о том, что мы делаем все правильно, а самое главное – не зря. Каждый день мы работаем над собой и развиваем свой профессионализм для того, чтобы Вы оставались здоровыми и были полны сил. Берегите себя и будьте здоровы!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.