Консультация уролога

Мужское здоровье требует особого внимания: неправильный образ жизни, пагубные привычки и перенесенные инфекционные заболевания рано или поздно дадут о себе знать. Боли при мочеиспускании, появление выделений из мочеиспускательного канала, нарушение половой функции – все это свидетельствует о том, что вам требуется консультация уролога (врача, занимающегося диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин). Записываться на прием к такому специалисту, как уролог, нужно как минимум раз в год. Делать это следует даже в профилактических целях, когда поводов для беспокойства нет, ведь некоторые урологические заболевания долгое время могут протекать бессимптомно. Однако, конечно, чаще всего симптоматика мужских болезней выражена довольно ярко. Помощь специалиста необходима в следующих случаях:

• боли внизу живота, в области поясницы и промежности,
  • затрудненное мочеиспускание,
  • зуд и жжение при мочеиспускании,
  • кровь и гной в моче,
  • частые позывы в туалет,
  • образования в области половых органов,
  • снижение сексуальной активности,
  • мужское бесплодие,
  • ощущение не до конца опорожненного мочевого пузыря.

Уролог проведет все необходимые диагностические мероприятия и подберет эффективный курс лечения заболевания. Не секрет, что затягивать с визитом к специалисту не следует, иначе болезнь может перерасти в хроническую стадию.

Консультация Уролога

Несмотря на то, что уролог считается мужским специалистом, по части некоторых заболеваний этот доктор сможет помочь и женщинам. Консультация врача-уролога рекомендуется при проявлении признаков цистита, уретрита, мочекаменной болезни, пиелонефрите. Урология в Минске востребована также среди детей. Самые распространенные болезни у этой категории пациентов – водянка яичка, крипторхизм, гипоспадия и эписпадия.

В Минске консультацию высококвалифицированного врача-уролога вы можете получить в Проктологическом центре «МедКлиник». Специалисты нашей клиники обладают огромным опытом диагностики и лечения различных урологических заболеваний. Мы готовы прийти на помощь в любое время!

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
18.11.2021
Калитько Алеся

Была вчера и сегодня в мед.центре "Медклиник" у разных специалистов.
Во-первых, само по себе место приятное, чистое, комфортно в таком находиться.
Во-вторых, очень вежливый и заботливый персонал. Администраторы всё доступно разъяснят, а если надо - разжуют и в ротик положат. И главное, без доли раздражения. Общение абсолютно легкое, с ноткой юмора. В-третьих, самое главное – это грамотные специалисты. Врачи очень деликатны, умеют выслушать и дать профессиональный совет (рекомендацию). Очень радует, что врачи общаются на уровне с клиентом, объясняя все доступно, даже посвящая в некоторые детали. Спасибо вам за это! Отдельно хотелось бы выделить врачей Яхновец Игоря Анатольевича и Гаманович Екатерину Евгеньевну. Спасибо за Вашу чуткость, внимание и профессиональный подход! Обязательно продолжу лечение в данном мед.центре!

Алеся, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за столь подробный и приятный для нас всех отзыв. Мы рады, что посещение нашего медицинского центра вызвало у Вас так много положительных эмоций. Именно Ваша обратная связь дает нам понять, что мы все делаем правильно и, самое главное, не зря. Мы очень надеемся, что и в дальнейшем будем поддерживать доверие, которое Вы нам оказали. Желаем самого крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
16.05.2024
Наталья
Хотелось бы поблагодарить от всей души прекрасного доктора Ильина Виталия Аркадьевича! Проходила лечение и оперировалась еще в феврале и так благодарна за то, что чувствую себя сейчас совсем другим человеком) Деликатная проблема, но врач находит нужные слова поддержки и не позволяет сделать из мухи слона. Общительный и грамотный, реагирующий на все твои сомнения и подробно рассказывает о всех деталях лечения и манипуляций. Не хотелось бы в будущем частых визитов, но от страха уже точно избавлена! Спасибо большое, Доктор!
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за выбор "МедКлиник" и оказанное доверие Виталию Аркадьевичу. Приятно знать, что врачебный прием принес пользу здоровью, а у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от качества лечения и обслуживания. В случае необходимости будем рады видеть вновь. Желаем прекрасного самочувствия!