Лечение импотенции (эректильной дисфункции)

Эректильная дисфункция (более известная как импотенция) – это полное отсутствие эрекции или ее ослабление, при котором невозможен полноценный половой акт. Импотенцию нельзя назвать болезнью -  специалисты используют термин «диагностический синдром», который чаще всего является тревожным сигналом о наличии в организме серьезных проблем. Поэтому в случае его появления необходимо пройти обследование у врача-андролога  и выявить причину.

Причины возникновения эректильной дисфункции

Риски импотенции увеличиваются с возрастом, а также вследствие длительного воздействия вредных фаторов, чрезмерного употребления алкоголя, наркотиков и курения. Однако в 90% случаев импотенция является проявлением или следствием другого заболевания, чаще всего воспалительного.  Диагностика и лечение основного заболевания приводит к улучшению качества спермы и усилению потенции.

Эректильная дисфункция зачастую сопровождается мужским бесплодием. Установить причину, оценить спермограмму и посткоитальный тест Вы можете у специалистов нашего центра.

Мужчины часто стесняются обращаться к специалистам с подобной жалобой. Нарушение эрекции принято считать проблемой личного характера. К тому же некоторые думают, что импотенция неизлечима. Но почти в 95% случаев эрекцию можно вернуть.

Людям с эректильной дисфункцией больше не придется испытывать неловкость – нужно лишь записаться на консультацию к андрологу. Врач выявит причину и в зависимости от диагноза назначит эффективное лечение импотенции.  Если у пациента выявлено психогенное нарушение потенции, врач-андролог может назначить лечение различными препаратами, в том числе растительными, а также физиотерапию.

Не откладывайте лечение, обратитесь к профессионалам, которые помогут Вам справиться с проблемой.

Если Вы ищете надежную клинику, предлагающую услуги по лечению импотенции, звоните в медицинский центр «Медклиник» в Минске. Мы гарантируем конфиденциальность, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты – это квалифицированные врачи с многолетним стажем, которые используют в ежедневной практике современные технологии диагностики и лечения.

Записаться на прием к врачу-андрологу в центр проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» Вы можете, заполнив форму записи или по номеру:

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
11.02.2024
Tatsiana
Проходила обследование с последующим лечением в Медклиник у доктора Ильина В.А. Виталий Аркадьевич профессионал своего дела, внимательный врач, умеет расположить к себе, а также очень деликатный в общении, так как вопросы проктологии вызывают стеснения. Прошла лечение от и до, поэтому благодарю Виталия Аркадьевича за тактичность и внимательность к моей проблеме, возможность быть на связи по любым вопросам. Сама атмосфера в клинике спокойная, нет длительного ожидания, очень приятный персонал. Посещением осталась довольна, поэтому по-настоящему рекомендую, как клинику, так и замечательного доктора Ильина Виталия Аркадьевича
Здравствуйте, Татьяна! Позвольте выразить искреннюю благодарность за добрые слова в адрес Виталия Аркадьевича Ильина и Ваше мнение о лечении в центре. Рады, что, доверив нам самое ценное - здоровье, Вы остались удовлетворены медицинской услугой и качеством обслуживания. Желаем прекрасного самочувствия!
11.08.2021
Таня

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачу Виталию Аркадьевичу, а так же мед. персоналу. Вы большие молодцы

Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашем центре работают профессионалы своего дела с большим практическим опытом, одним из которых является Виталий Аркадьевич Ильин. Мы рады, что смогли Вам помочь. Будьте здоровы!
Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.