Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
По будням -, в субботу -
Показать на карте

Лечение импотенции (эректильной дисфункции)

Лечение импотенции, мужского бесплодия. Спермограмма, посткоитальный тест

Эректильная дисфункция (более известная как импотенция) – это полное отсутствие эрекции или ее ослабление, при котором невозможен полноценный половой акт. Импотенцию нельзя назвать болезнью -  специалисты используют термин «диагностический синдром», который чаще всего является тревожным сигналом о наличии в организме серьезных проблем. Поэтому в случае его появления необходимо пройти обследование у врача-андролога  и выявить причину.

Причины возникновения эректильной дисфункции

Риски импотенции увеличиваются с возрастом, а также вследствие длительного воздействия вредных фаторов, чрезмерного употребления алкоголя, наркотиков и курения. Однако в 90% случаев импотенция является проявлением или следствием другого заболевания, чаще всего воспалительного.  Диагностика и лечение основного заболевания приводит к улучшению качества спермы и усилению потенции.

Эректильная дисфункция зачастую сопровождается мужским бесплодием. Установить причину, оценить спермограмму и посткоитальный тест Вы можете у специалистов нашего центра.

Мужчины часто стесняются обращаться к специалистам с подобной жалобой. Нарушение эрекции принято считать проблемой личного характера. К тому же некоторые думают, что импотенция неизлечима. Но почти в 95% случаев эрекцию можно вернуть.

Людям с эректильной дисфункцией больше не придется испытывать неловкость – нужно лишь записаться на консультацию к андрологу. Врач выявит причину и в зависимости от диагноза назначит эффективное лечение импотенции.  Если у пациента выявлено психогенное нарушение потенции, врач-андролог может назначить лечение различными препаратами, в том числе растительными, а также эффективную физиотерапию, которая также проводится в медицинском центре «МедКлиник».

Не откладывайте лечение, обратитесь к профессионалам, которые помогут Вам справиться с проблемой. Если Вы ищете надежную клинику, предлагающую услуги по лечению импотенции, звоните в медицинский центр «Медклиник» в Минске. Мы гарантируем конфиденциальность, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты – это квалифицированные врачи с многолетним стажем, которые используют в ежедневной практике современные технологии диагностики и лечения.

Записаться на прием к врачу-андрологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по телефонам:

Линник
Линник АндрейИванович Записаться
Как нас найти?

Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
Пн-Пт 9.00-21.00, Сб 9.00-16.00