Лечение импотенции (эректильной дисфункции)

Эректильная дисфункция (более известная как импотенция) – это полное отсутствие эрекции или ее ослабление, при котором невозможен полноценный половой акт. Импотенцию нельзя назвать болезнью -  специалисты используют термин «диагностический синдром», который чаще всего является тревожным сигналом о наличии в организме серьезных проблем. Поэтому в случае его появления необходимо пройти обследование у врача-андролога  и выявить причину.

Причины возникновения эректильной дисфункции

Риски импотенции увеличиваются с возрастом, а также вследствие длительного воздействия вредных фаторов, чрезмерного употребления алкоголя, наркотиков и курения. Однако в 90% случаев импотенция является проявлением или следствием другого заболевания, чаще всего воспалительного.  Диагностика и лечение основного заболевания приводит к улучшению качества спермы и усилению потенции.

Эректильная дисфункция зачастую сопровождается мужским бесплодием. Установить причину, оценить спермограмму и посткоитальный тест Вы можете у специалистов нашего центра.

Мужчины часто стесняются обращаться к специалистам с подобной жалобой. Нарушение эрекции принято считать проблемой личного характера. К тому же некоторые думают, что импотенция неизлечима. Но почти в 95% случаев эрекцию можно вернуть.

Людям с эректильной дисфункцией больше не придется испытывать неловкость – нужно лишь записаться на консультацию к андрологу. Врач выявит причину и в зависимости от диагноза назначит эффективное лечение импотенции.  Если у пациента выявлено психогенное нарушение потенции, врач-андролог может назначить лечение различными препаратами, в том числе растительными, а также физиотерапию.

Не откладывайте лечение, обратитесь к профессионалам, которые помогут Вам справиться с проблемой.

Если Вы ищете надежную клинику, предлагающую услуги по лечению импотенции, звоните в медицинский центр «Медклиник» в Минске. Мы гарантируем конфиденциальность, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты – это квалифицированные врачи с многолетним стажем, которые используют в ежедневной практике современные технологии диагностики и лечения.

Записаться на прием к врачу-андрологу в центр проктологии и лазерной хирургии «МедКлиник» Вы можете, заполнив форму записи или по номеру:

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
06.04.2019
Василий

Наверное, сюда никогда не заходят, если со здоровьем все в порядке. Но ровно год назад у меня было совсем по-другому. И я, как многие, принялся искать решение проблемы, в том числе читал различные отзывы на подобных форумах и сайтах. Писали разное, но психологически эти истории мне тогда очень помогли. Решил поделиться своей историей.
Год назад обнаружили анальную трещину. Очень неприятно, конечно, но никто не застрахован от этого. Сначала не придал особого значения, не лечил, думал само пройдет. Но когда через две недели после начала болезни обратился в клинику, то назначенное лечение, к сожалению, не помогло, так как сроки были упущены. Около месяца пользовался мазями, принимал назначенные препараты, однако все по большому счету зря. Проблема утихала, но чуть более твердый стул – и она возвращалась.
Сил терпеть больше не было. Пришлось соглашаться на операцию. Один из самых эффективных и относительно безболезненных способов – с помощью лазера. В тот же день можно было идти домой. Конечно, «удовольствие» не из дешевых. К тому же решили совместно с доктором заодно, так сказать, коагулировать два геморроидальных узла. Но эффект ощутимый.
Сразу хочется сказать, что при лечении этой болезни нужно набраться терпения и постараться быть психологически устойчивым. За два дня это не проходит. Болезнь появилась в середине февраля, на операцию лег в начале апреля. Через пару недель после нее боли стали уходить, хотя при походе в туалет кровь еще появлялась. Но доктор призвал не паниковать, это нормально при такой болезни. У каждого свой организм, лечение проходит по-разному. Уже в конце мая, можно сказать, проблема ушла. Хотя подсознательно страх еще оставался. Даже в конце июня небольшие покалывания в области операции еще наблюдались, рана заживает в этом месте долго. Главное было придерживаться нормального питания и не допускать запоров. Больше пить воды и есть овощей и фруктов. Я еще принимал Фитомуцил. В конце лета сделал «контрольный» визит к доктору, все оказалось в норме.
Итого промучился почти полгода, хотя все можно было решить за несколько недель, если бы обратился к врачам сразу же. Поэтому мой совет: не тяните с визитом к врачу. Это не насморк, он просто так не пройдет. Чем быстрее обратитесь, тем меньше времени потратите на лечение и сохраните больше денег. И еще: доверяйте своему доктору, рассказывайте все как есть, тут не до стеснений.
Я попал к доктору Игорю Анатольевичу Яхновцу. Спасибо вам еще раз за вашу работу!

Василий, большое спасибо за теплые слова! Хочу добавить, что выполненная хирургом операция является только началом лечения. В дальнейшем очень многое зависит от самого пациента. Ведь изо дня в день выполнять все рекомендации врача, сохранять веру в выздоровление - это тоже очень непросто. Поэтому также хочу выразить вам благодарность за активное участие в лечении, за ваше терпение. Очень рад, что совместными усилиями мы смогли вам помочь!
12.07.2021
Надежда

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу УЗИ Машкетовой Светлане Алексеевне за ее профессионализм, отзывчивость и умение находить подход к пациентам. Получила грамотную консультацию и понятные ответы на все возникшие вопросы.
Рекомендую всем!!Спасибо что вы есть!

Надежда, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, мы очень ценим ваше внимание. С удовольствием поблагодарим Светлану Алексеевну за отличную работу и внимательное отношение. Крепкого Вам здоровья!