Лечение простатита

Нарушение здоровья мужской половой системы часто проявляется различными воспалительными процессами. Один из таких – простатит, который представляет собой поражение предстательной железы. Сегодня это достаточно распространенное заболевание: возникает оно под влиянием различных факторов у 50% мужчин разного возраста.

Диагностику и лечение простатита у мужчин проводят врачи-урологи. Наряду с лабораторными анализами одним из самых эффективных методов выявления заболевания является УЗИ предстательной железы. Зачастую простатит протекает бессимптомно. Поэтому обследовать простату нужно как минимум раз в год. Первые признаки, дающие основание думать, что у мужчины развивается простатит:

• болевые ощущения в промежности или яичках,
  • слабость эрекции, импотенция,
  • ускоренное семяизвержение,
  • дискомфорт и боль во время полового акта,
  • боль в пояснице и внизу живота,
  • болевые ощущения при мочеиспускании.

Лечение простатита должно быть начато как можно раньше. В противном случае острая форма может перерасти в хроническую или вызвать сопутствующие заболевания. Основной причиной возникновения заболевания является проникновение в предстательную железу инфекции из мочевого пузыря, из мочеиспускательного канала, прямой кишки и др. Однако попадание инфекции не вызывает всех симптомов заболевания. Существуют некоторые факторы, которые и способствуют развитию простатита:

• переохлаждение,
  • длительное половое воздержание или слишком активная половая жизнь,
  • инфекции, передающиеся половым путем,
  • сидячий образ жизни,
  • прерванный половой акт.

Лечение острого простатита обычно не ограничивается только курсом медикаментозной терапии. В комплекс входят также массажные процедуры, физиотерапия, соблюдение диеты. Вообще, нужно сказать, что простатит – заболевание достаточно сложное. Особенно нелегко будет устранить симптомы заболевания, если пациент нуждается в лечении простатита, перешедшего в хроническую форму. В этом случае длительность курса будет увеличена, но существенных различий в программе лечения острой и хронической формы нет. Простатит – заболевание серьезное и может даже привести к таким тяжелым последствиям, как бесплодие. Так что нужно неукоснительно следовать всем рекомендациям врача.

В Минске весь комплекс диагностики и лечения простатита вы можете получить в медицинском центре «МедКлиник». Наши специалисты оперативно выявят причины заболевания и подберут эффективный курс лечения. Врачи Проктологического центра «МедКлиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать вам квалифицированную помощь.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
14.11.2022
Полина

Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Гаманович Екатерине Евгеньевне! Замечательный доктор! Внимательно все выслушала,успокоила, объяснила и дала рекомендации по решению моей проблемы!

Здравствуйте, Полина! Благодарим за отзыв и выбор "МедКлиник". Рады, что Вы сумели оценить труд Екатерины Евгеньевны по достоинству. Надеемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие. Будьте здоровы!
15.11.2023
Федор
Очень приятное место, в котором негативные ощущения от предстоящих процедур нивелируется высоким уровнем врачей и их человечным отношением, что в наше время редкость. Особенно хотелось бы сказать "Огромное спасибо" Васильевой Елене Олеговна за супер профессиональный подход, который самым приятным образом сочетается с эмпатией, что проявилось в работе с моей супругой.
Федор, здравствуйте! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашей работе. Безумно приятно знать, что посещение центра и, в частности, врачебный прием Елены Олеговны оставили у Вас и Вашей супруги исключительно положительные эмоции. При необходимости будем рады видеть вновь. Желаем прекрасного самочувствия Вам и Вашим близким!