Лечение простатита

Нарушение здоровья мужской половой системы часто проявляется различными воспалительными процессами. Один из таких – простатит, который представляет собой поражение предстательной железы. Сегодня это достаточно распространенное заболевание: возникает оно под влиянием различных факторов у 50% мужчин разного возраста.

Диагностику и лечение простатита у мужчин проводят врачи-урологи. Наряду с лабораторными анализами одним из самых эффективных методов выявления заболевания является УЗИ предстательной железы. Зачастую простатит протекает бессимптомно. Поэтому обследовать простату нужно как минимум раз в год. Первые признаки, дающие основание думать, что у мужчины развивается простатит:

• болевые ощущения в промежности или яичках,
  • слабость эрекции, импотенция,
  • ускоренное семяизвержение,
  • дискомфорт и боль во время полового акта,
  • боль в пояснице и внизу живота,
  • болевые ощущения при мочеиспускании.

Лечение простатита должно быть начато как можно раньше. В противном случае острая форма может перерасти в хроническую или вызвать сопутствующие заболевания. Основной причиной возникновения заболевания является проникновение в предстательную железу инфекции из мочевого пузыря, из мочеиспускательного канала, прямой кишки и др. Однако попадание инфекции не вызывает всех симптомов заболевания. Существуют некоторые факторы, которые и способствуют развитию простатита:

• переохлаждение,
  • длительное половое воздержание или слишком активная половая жизнь,
  • инфекции, передающиеся половым путем,
  • сидячий образ жизни,
  • прерванный половой акт.

Лечение острого простатита обычно не ограничивается только курсом медикаментозной терапии. В комплекс входят также массажные процедуры, физиотерапия, соблюдение диеты. Вообще, нужно сказать, что простатит – заболевание достаточно сложное. Особенно нелегко будет устранить симптомы заболевания, если пациент нуждается в лечении простатита, перешедшего в хроническую форму. В этом случае длительность курса будет увеличена, но существенных различий в программе лечения острой и хронической формы нет. Простатит – заболевание серьезное и может даже привести к таким тяжелым последствиям, как бесплодие. Так что нужно неукоснительно следовать всем рекомендациям врача.

В Минске весь комплекс диагностики и лечения простатита вы можете получить в медицинском центре «МедКлиник». Наши специалисты оперативно выявят причины заболевания и подберут эффективный курс лечения. Врачи Проктологического центра «МедКлиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать вам квалифицированную помощь.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
26.07.2021
Екатерина

Добрый день. Была на УЗИ у врача Машкетовой Светланы Алексеевны. Очень внимательный врач!!!! Мало того, что посмотрела меня, дала рекомендации, так ещё предложила посмотреть мои анализы! Очень нравится, когда дают немного больше, чем ожидаешь. Это всегда приятно! Спасибо большое, что быстро меня взяли, хорошо посмотрели, успокоили, и вообще, спасибо за качественный осмотр! Обязательно приду ещё и буду рекомендовать друзьям, родственникам и знакомым!

Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за столь приятный отзыв в адрес нашего доктора Светланы Алексеевны. Это добрый, чуткий человек и профессионал своего дела, который внимательно относится к каждому пациенту. Мы рады, что смогли завоевать Ваше доверие. Постараемся и в дальнейшем быть только лучше. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
03.02.2016
Игорь

С 2014 года лечился у Ильина Виталия Аркадьевича, начало - огромный испуг после '' походов в туалет '', По рекомендации местных врачей были консультации у другого проктолога - где услышал, что Ильин ''шаман'' и нужно оперироваться. После того В.А. - с уважением отчитал меня в связи с чем мной было продолжено лечение у него. Сегодня 2016 год - одно могу сказать, что В.А, Ильин не "шаман" - ЭТО КУДЕСНИК. Спасибо доктор. Уже все просто отлично. Поход в туалет уже не страх, а - радость!!!!!!

Анальные бахромки: причины, как лечить, нужно ли удалять?
Анальная бахромка – избыток, разрастание кожи у края ануса. Настоящая, истинная анальная бахромка плотная, никогда не «набухает» после стула. Иногда может воспаляться.