Уретрит

УретртиУретрит – заболевание, представляющее собой воспалительный процесс в уретре (мочеиспускательном канале). Сопровождается дискомфортом для больного и может стать причиной тяжелых последствий: заболевание вызывают различные вирусы и бактерии, которые в дальнейшем могут спровоцировать заражение предстательной железы у мужчин и яичников у женщин. Лечение уретрита должно проходить под строгим наблюдением врача и как можно раньше. Сегодня уже подтверждено, что безобидный, на первый взгляд, уретрит, способен привести к бесплодию. Уже первые звоночки заболевания должны насторожить больного и стать поводом незамедлительно обратиться к специалисту.

Симптоматика заболевания у женщин и мужчин проявляется по-разному. Предположить, что у мужчины уретрит, можно по следующим признакам:

• зуд, боль и жжение во время мочеиспускания,
  • выделения из уретры в виде крови или гноя,
  • склеивание отверстия мочеиспускательного канала.

Женщин должны обеспокоить зуд и покраснение в области мочеиспускательного канала, зеленоватые или кровянистые выделения с запахом, боли внизу живота. Общая температура тела в данном случае остается в пределах нормы.

Консультация уролога необходима 2 раза в год даже тогда, когда причин для визита нет. Порой болезнетворные бактерии могут жить в организме довольно долго и никак себя не проявлять или действовать рецидивирующе.

В зависимости от того, чем вызвано заболевание, различают специфический и неспецифический уретрит. Инфицирование в первом случае обычно происходит вследствие полового акта или нарушения правил личной гигиены. Возбудителями являются стафилококки, пневмаококки, кишечная палочка и другие микроорганизмы. Неспецифический уретрит является результатом быстрого размножения бактерий, которые находятся в уретре, на фоне снижения иммунитета, переутомления, стресса или травмы уретры.

По форме протекания заболевания различают острый и хронический уретрит. Заниматься самолечением в борьбе с этим недугом нельзя. Лечение уретрита у мужчин подбирается урологом в соответствии с полученными результатами лабораторных анализов. В основном, это медикаментозный курс антибиотиками, который длится от одной до нескольких недель в зависимости от стадии заболевания. Лечение уретрита у женщин проходит также с помощью антибиотиков и противовоспалительных препаратов. Скорейшему выздоровлению способствует также возможность применения сугубо женских препаратов – вагинальных свечей и лечебных тампонов, которые содержат антибактериальные вещества.

В Минске за помощью в лечении уретрита вы можете обратиться в медицинский центр «Медклиник». Наши специалисты оперативно выявят причины заболевания и составят эффективный курс лечения. Врачи «Медклиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать квалифицированную помощь.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
16.09.2016
Ирина

Добрый день! Хочется написать несколько добрых слов о МедКлиник. Неделю назад была с дочкой на УЗИ сосудов шеи и головного мозга. Исследование поводила Романова Ольга Феликсовна- очень внимательная и грамотная врач- все рассказала, объяснила, ответила на интересующие вопросы и порекомендовала специалистов  по проблеме. Большое спасибо Вам, Ольга  Феликсовна, здоровья и дальнейших успехов! Да, отдельный, но важный плюсик за организацию и  планирование приема - свободная запись в удобное время, очень вежливые и доброжелательные администраторы..

Ирина, спасибо за отзыв, всегда рады помочь!
01.12.2022
Владимир

Хочу выразить благодарность Ильину Виталию Аркадьевичу за высокий уровень профессионализма! Рекомендую обращаться в эту клинику. После операции составляются подробные рекомендации для скорейшего выздоровления. Также хочу отметить дружелюбных администраторов, которые ответят на любые вопросы

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за обращение в наш центр. Искренне приятно, что Вы по достоинству сумели оценить труд Виталия Аркадьевич и остались довольны качеством лечения и обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!