Минск, Притыцкого 79, 2 этаж БЦ "Фаренгейт"
По будням -, в субботу -
Показать на карте

Cклерозирование геморроидальных узлов

Рассмотрим такой метод лечения внутреннего геморроя как склерозирование геморроидальных узлов.

В геморроидальную ткань (узлы) водится препарат этоксисклерол, который вызывает химическое воспаление вен. В результате этого воспаления происходит склеивание (облитерация) вен геморроидальных узлов. Через 2-3 недели воспаление проходит. Уменьшается объем крови в узле, узел запустевает и, чаще всего, уменьшается в объеме.

Сама процедура переносится хорошо, около половины пациентов ничего не чувствуют при введении препарата. Иногда есть незначительная болезненность, но она через 5-10 минут проходит.

Через месяц меняется даже цвет узлов, они приобретают окраску обычной слизистой оболочки. Уходит застой крови, узлы уменьшаются в объеме (правда не у всех пациентов), иногда в 2-3 раза.

Какие противопоказания к этому методу лечения?

Склерозирование геморроидальных узлов нельзя делать при остром воспалении в анальном канале, нарушениях свертывания крови (в том числе при приеме антикоагулянтов, аспирин, например), аллергия на препарат.

После процедуры склерозирования стоит воздержаться от тяжелой физической нагрузки в течение 7-14 дней в зависимости от степени тяжести.

Надолго ли хватает этих уколов?

Практикую этот метод более 10 лет, прошло более 1 тысячи пациентов. Крайне редко, единичные случаи – приходится повторять. Повторяли у пациентов с запорами, профессиональных спортсменов (хоккеист). У некоторых пациентов с достаточно большим объемом узлов требуется несколько этапов введения препарата – два или три.

Итог. Такой метод лечения внутреннего геморроя, как склерозирование внутренних геморроидальных узлов дает хорошие, стойкие результаты,  переносится пациентами легко. Применяется при внутреннем геморрое 1 степени. Допустимо использование при внутреннем геморрое второй степени для остановки кровоточивости из узлов как первый этап перед применением других методов лечения.

Стоимость проктологических процедур в медицинском центре «МедКлиник»

Первичный прием от 41,70 BYN
Видеоаноскопия 23,40 BYN
Ректороманоскопия 16,80 BYN